Формирование миссии и стратегических целей придприятия
МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТИМИНИ Н.П.ОГАРЁВАФакультет экономическийКафедра менеджментаКУРСОВАЯ РАБОТАФормирование миссии и стратегических целей придприятия (на примере филиала ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Торбеевское Линейное производственное управление магистральных газопроводов)Автор курсовой работы 11.01.2011 Б.В. ЛифиренкоСпециальность 080507 менеджмент организацииОбозначение курсовой работы КР02069964-080507-23-11Руководитель работы 10.06.2008 И.А. МартыноваОценка___________Ковылкино 2011МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТИМЕНИ Н.П.ОГАРЁВАФакультет экономическийКафедра менеджментаЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУСтудент_______________________________________________________1 Тема__________________________________________________________________2 Срок предоставления работы к защите_______________________________3 Исходные данные для научного исследования_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4 Содержание курсовой работы 1 ___________________________________________________1.1. _______________________________________________________1.2. _______________________________________________________1.3. _______________________________________________________ 2 ___________________________________________________1.1. _______________________________________________________1.2. _______________________________________________________1.3. _______________________________________________________ 3 ___________________________________________________1.1. _______________________________________________________1.2. _______________________________________________________1.3. _______________________________________________________Руководитель работы_____________________ И.А. МартыноваЗадание принял к исполнению _____________________________РефератКурсовая работа содержит 33 страницы, 2 рисунка, 14 использованных источников.Основные теоретические положения по формированию миссии и стратегических целей предприятия. Определение миссии организации Значение миссии для организации Основные этапы выработки миссииЦели организации и их классификация Модель дерева целей. Примеры формулировок стратегии и миссии наиболее успешных компаний.Объектом исследования является филиал ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Торбеевское Линейное производственное управление магистральных газопроводовЦель работы – изучение выработки миссии и постановки целей организации и применение теоретических знаний на практике.В процессе работы использовались статистический, аналитический и логический методы.В результате исследования предприятии, был произведён анализ.Область применения – в практике работы менеджера, руководителя.СодержаниеВведение…………………………………………………………………………..51. Основные теоретические положения по формированию миссии и стратегических целей предприятия………………………………………...…..71.1. Определение миссии организации…………………………………….…..71.2 Значение миссии для организации……………………………………….101.3 Основные этапы выработки миссии……………………………………...122. Цели организации и их классификация…………………………