Отчет по практике в Толекс Тюнинг Лтд
СОДЕРЖАНИЕИстория предприятия.........................................................................................3Основные направления деятельности предприятия………………………...5Правила техники безопасности и охраны труда…………………….………7Организационная структура предприятия………………………….………..9Производственный цикл предоставляемых услуг..…………………...……1014 принципов менеджмента качества в компании «Толекс Тюнинг»……11Основные информационные технологии, применяемые на предприятии…………………………………………..………………………13ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Компания «Толекс Тюнинг Лтд» работает в сфере сервисных услуг в Москве с 1998 года. Компания организована как -Лексус. Первое время магазин располагался в автосалоне на Бережковской набережной. В 2003 году магазин переехал ул. Складочную, а в 2004 открылся техцентр «Тойота Лексус», являющийся логичным продолжением магазина автозапчастей. В то время в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям японского производства, и конкретно – Тойота и Лексус. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся в «Толекс Тюнинг Лтд», составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.На новой площади, равной приблизительно , было смонтировано 5 подъемников различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили склад оригинальных запчастей – Тойота-Лексус. На сегодняшний день модернизированный слесарный участок укомплектован девятью подъемниками (два из которых пятитонные). Плюс к этому имеется пятитонный подъемник на стенде сход-развала и пятитонный подъемник в зоне активной приемки. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Автосервис «Толекс Тюнинг Лтд» — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта Lexus. Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт Lexus с 1998 года выпуска, произведенных для рынков Европы и Америки. Перечень выполняемых работ:компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей; компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей диагностика и ремонт автоматических коробок передач диагностика и ремонт электрических систем автомобилей весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок частичная и полная замена масла в АКПП Обслуживая автомобиль в автосервисе «Толекс Тюнинг Лтд», вы получаете:Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок вашего автомобиля Гарантию безупречного качества выполненных работ Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей Гибкую систему скидок для постоянных клиентов Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех ст...