Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Коммерческая оценка инвестиционного проекта

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
СодержаниеРезюме1.Анализ обстановки рынка2.Технология организации проекта3.Расчет инвестиционных затрат4.Расчет текущих затрат5. Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли6.Источник организации проекта и график денежного потока7.Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедренияРезюмеВ данном курсовом проекте я дал коммерческую оценку открытия филиала фирмы «СкутерШоп» в другом городе. Я оценил возможность открытия проекта, рассчитал инвестиционные затраты и оценил его эффективность.«СкутерШоп» занимается продажей скутеров и максискутеровТак как компания занимается активными продажами и имеет большое число клиентов, как частных, так и юридических лиц, то в ее филиале должен находиться офис, складские помещения и территория в виде стоянки.В офисе должен располагаться управленческий состав филиала, где будут находиться: директор филиала, менеджеры, проектировщики, инженеры, технологи, секретарь и другие. Основными задачами данного курсового проекта будут:- Определение эффективности открытия филиала в другом городе.- Расчет прибыли полученной от открытия филиала- Определение эффективности участия инвестора в данном проекте.1. Анализ обстановки рынкаФирма «СкутерШоп» была основана в 2000 году. Начинала свою деятельность с весьма скромных размеров, на тот момент ее территория имела совсем не большую площадь. Сейчас же организация имеет несколько офисов в С – Петербурге и лен. области. Она также широко расширила модельный ряд, тем самым увеличив клиентуру.Фирма «СкутерШоп» хорошо зарекомендовала себя на данном сегменте рынка. Она работает с такими фирмами, как «Yamaha», «Honda», «Suzuki», «Honling», «Vespa» и многие другие.Складская часть предприятия занимает несколько ангаров на асфальтированной площадке в окрестностях города С – Петербурга. В первом ангаре хранятся максискутера, а также различные комплектующие. В следующем ангаре находятся скутера с объемомами двигателей до 50см3 и более. Рядом с этими зданиями есть еще два, в одном хранятся различные моторы, карбюраторы и т.д.. Так как на данном рынке идет активная борьба за лидерство, то постоянно нужно, что – нибудь изменять, добавлять, вводить и расширять ассортимент. Также вводить различные бонусные и бонусно – накопительные программы. Многообразие товаров предлагаемых «СкутерШоп», позволяет предложить клиентам наиболее оптимальное и сбалансированное решение своего катания. Специалисты фирмы «СкутерШоп» следят за развитием современной техники, постоянно расширяют и оптимизирует ассортимент новейшими моделями и современными разработками в мото индустрии, что выгодно отличает «СкутерШоп» от других фирм поставщиков скутеров. Составление SWOT – анализа.Список сильных сторон предприятия:
  • большие мощности в оказании услуг.
  • работа с иностранными поставщиками оборудования.
  • довольно большой опыт работы на рынке (8 лет).
  • высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия.
  • высококвалифицированные работники, которые работают в этой сфере более пяти лет
  • собственный склад, для хранения скутеров и комплектующих.
  • Список слабых сторон предприятия:
  • нечеткость позиционирования компании на рынке.
  • недостаточно активная работа по поиску новых клиентов.
  • молодой коллектив менеджеров (мало опыта у молодых сотрудников в поиске новых клиентов).
  • плохая реклама деятельность компании.
  • маленький автопарк, несвоевременная доставка лодок покупателям..
  • функция маркетинга на данный момент выполняется не систематически в связи со слабым коллективом занимающиеся этим вопросом.
  • плохая организация складского комплекса.
  • 10) открытия нового филиала, в новом мало известном городе.11) плохо исследован рынок продажи морской техники в новом городе.12) плохо учтены местные конкуренты.Список возможностей предприятия:в долгосрочной перспективе компании, есть возможность выхода оказываемых услуг в другие регионы нашей странны, для увеличения объемов продаж. наиболее выгодным является развитие фирмы на рынке не только Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и других областей и ближнего зарубежья, где слабо развит рынок. Небольшой опыт компании показал, что за пределами Санкт-Петербурга плохо развиты такие услуги, которые предлагает эта компания и у нее есть неплохие шансы захвата этого рынка.Список возможных угроз предприятия:
  • более крупные компании-конкуренты, работающие на этом рынке, начинают более активно выходить на рынок и захватывать больше клиентов
  • Другие файлы:

    Экономическая эффективность разработки и реализации инвестиционного проекта
    Описание инвестиционного проекта. План производства и реализации продукции. Определение производственных издержек. Обоснование результативности деятел...

    Основные этапы инвестиционного проекта
    Сетевые модели выполнения основных этапов инвестиционного проекта. Фазы реализации инвестиционного проекта: прединвестиционная; инвестиционная; эксплу...

    Оценка финансовой устойчивости инвестиционного проекта
    Теоретические аспекты определения эффективности инвестиционного проекта. Показатели оценки финансовой надежности проекта и методика их определения. Кр...

    Оценка эффективности инвестиционного проекта производства полиэтилен ОАО "Нижнекамскнефтехим"
    Инвестиции, их роль и функции в условиях рыночной экономики России. Экономическая оценка реализации проекта по производству полиэтилена. Анализ рисков...

    Оценка инвестиционного проекта (на примере ООО "Пилот")
    Разработка инвестиционного проекта по приоретению новой технологической линии для выпуска стиральных машин. Анализ финансового состояния предприяти-ин...