Вопросы тактики ведения переговоров
Министерство образования и науки Украины Институт стран Востока и Африки “Международный Славянский Университет. Харьков ”Реферат по дисциплине: “Конфликтология”на тему: ”Вопросы тактики ведения переговоров” Выполнила:Студентка 51 группыСивач ЕкатеринаПроверила:преподавателькафедры Г и ПДПарамонова Л. А.Симферополь, .Содержание1. Введение……………………………………………………………………………….........32. Глава 1. Подготовка к переговорам………………………………………………..........43. Глава 2. Тактика ведения переговоров………………………………………………...64. 2.1 Рассадка……………………………………………………………………………......85. 2.2 Повестка дня………………………………………………………………………......86. 2.3 Этапы ведения переговоров………………………………………………………….97. 2. 4 Возможные подходы к переговорам. Тактические приемы………………...........108. Глава 3. Методы проведения переговоров ……………………………………….........129. 3.1 Вариационный метод……………………………………………………………...1210. 3.2 Метод интеграции………………………………………………………………….1211. 3.3 Метод уравновешивания………………………………………………………......1212. 3.4 Компромиссный метод………………………………………………………….....1313. Глава 4. Завершение переговоров………………………………………………………1514. Глава 5. Психология делового общения ………………………………………….........1615. Заключение………………………………………………………………………………...1916. Список литературы………………………………………………………………….........20ВведениеПереговоры - это далеко не простой процесс. Как это ни банально звучит, современному менеджеру нужно обязательно владеть техникой ведения переговоров и тщательно к ним готовиться.Умение договориться необходимо в любой жизненной ситуации, не только в работе. И если у вас от природы этого дара нет, то его можно приобрести, так сказать, по сходной цене, зная некоторые закономерности. Успешные переговоры могут принести огромную выгоду и в материальном, и в моральном плане, изменить будущее как одного человека, так и всей компании в целом.Деловые переговоры - это не только сфера расширения бизнеса, но и важнейшая часть PR-деятельности организации, формирующая и эффективно поддерживающая ее имидж.Успешное и профессиональное ведение переговоров расширяет положительное информационное поле о фирме, способствует привлечению к ней внимания потенциальных клиентов и партнеров.Вышеизложенное обосновывает актуальность выбранной темы.Цель работы ознакомиться с основами проведения переговоров, раскрыть структуру, виды, стратегия и тактика как осуществления эффективных деловых переговоров, роль приемов и навыков убеждающего речевого воздействия, рассмотреть правила ведения переговорного процесса.