Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Бизнес-планирование как основа развития коммерческой организации на примере ООО Империя Здоров

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Тема диплома: Бизнес-планирование как основа развития коммерческой организации (на примере ООО «Империя Здорового Питания»)План дипломаВведениеГлава I. Теоретические основы формирования современного бизнес-плана предприятия1.1. Анализ состояния и тенденции развития малого бизнеса в России и за рубежом1.2. Понятие и сущность современного бизнес-планирования 1.3. Особенности и задачи бизнес-плана малого бизнесаГлава II. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Суши-бара «Сакура».2.1. Состав и содержание производственно-хозяйственной деятельности организации2.2. Анализ состояния и тенденции развития рынка продуктов питания 2.3. Критерии оценки эффективности системы менеджмента организацииГлава III. Предложения по разработке бизнес-плана ООО «Империя Здорового Питания».3.1. Состав основных разделов бизнес-плана создания ООО «Империя Здорового Питания»3.2. План маркетинговых исследований рынка продуктов3.3. Организация системы менеджмента коммерческой организации3.4. Оценка возможных рисков производственной деятельностиЗаключениеСписок литературыВведениеАктуальность темы подтверждается тем, что планирование – это центральное звено управления, процесс разработки планов, программ и проектов на основе использования экономических законов и передового опыта. Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высоко конкурентных новых видов товаров.Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм бизнеса (высокие ставки рефинансирования, задержки платежей, правовое непослушание и т.п.) к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес-планирования. Планирование – закономерный результат поиска человеческим обществом наиболее рациональных и эффективных инструментов и способов своего исторического развития и выживания.Планирование производственной и коммерческой деятельности необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Деятельность предприятия без плана есть реакция на совершающиеся события, деятельность на основе плана – реакция на предвиденные и запланированные явления. «Собственник предприятия, который неудачно планирует, планирует неудачу». При переходе к рынку в содержании проектов наибольшим изменением подвергаются ранние (прединвестиционные) этапы бизнес-планирования: определение целей и стратегий их достижения; анализ осуществимости идеи; нахождение заинтересованных партнеров-инвесторов; формирование финансовых потоков; оценка рисков и эффективности. Это качественно новые по содержанию термины необходимо освоить руководителям, специалистам и предпринимателям, осуществляющим бизнес-процесс от возникновения идеи до получения прибыли в ходе ее практической реализации. [Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001, стр. 15]Предмет исследования – процесс составления бизнес-плана для коммерческой организации и оценка результатов его реализации.Объектом дипломной работы является организация бизнес-планирования продуктового предприятия ООО «Империя здорового питания». Это уникальная компания, представляющая из себя сеть магазинов продуктов питания для вегетарианцев и сыроедов, т.е. предлагает продукты неживотного происхождения: свежие фрукты и овощи, зелень, ягоды, орехи, злаки, бобовые, сухофрукты, мед, а также изделия из этих продуктов.Продуктовый магазин – торговая точка, которая востребована повсеместно, несмотря на тенденцию открытия глобальных супермаркетов и оптово-розничных баз, продающих продукты питания. Считается, что розничный рынок продуктов питания почти безразмерен, и что он никогда не может быть насыщен полностью. При этом каждый покупатель имеет свои предпочтения в выборе магазина, в который он отправится за покупками. И среди этих предпочтений не только стоимость товаров, но и организация самого процесса торговли.Важно, что в настоящее время на рынке города не представлено ни одного крупного продовольственного магазина, отвечающего главному принципу – минимальным ценам на реализуемые продукты, а также нет магазинов, специализирующихся на продаже продуктов для в...
Другие файлы:

Финансовое планирование в коммерческой организации
Роль финансового планирования в организации. Основные методы планирования. Финансовые разделы бизнес-плана. Сущность понятия "коммерческое бюджетирова...

Бизнес-планирование как важнейшая функция производственного менеджмента
Бизнес-планирование как основа предпринимательской деятельности. Бизнес-план на примере реализации сувениров. Описание фирмы, общая характеристика тов...

Бизнес-планирование как основа предпринимательской деятельности
Понятие бизнес-планирования, основные цели, функции и принципы. Содержание бизнес-плана и отличие от других плановых документов. Разработка и реализац...

Бизнес–планирование как основа развития организации ООО "Фабрика мебели Натали"
Теоретические аспекты бизнес–планирования в рамках производственного предприятия. Понятие проект–менеджмента. Аналитический обзор функционирования ООО...

Организация финансов коммерческой организации
Особенности финансов коммерческой организации и их определяющие факторы. Источники формирования финансовых ресурсов организации и их использование на...