Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Матрица БКГ. Стратегии Портера. Мотивация персонала

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 2 ГЛАВА 1. Матрица БКГ для определения корпоративной стратегии. Модель М.Портера для определения стратегии бизнес-единиц «Пять сил». Три стратегии М.Портера ………………………….3 1.1. Матрица БКГ для определения корпоративной стратегии. ……3 1.2. Модель М.Портера для определения стратегии бизнес-единиц «Пять сил». ………………………………………………………... 6 1.3. Три стратегии М.Портера. ……………………………………….. 8 ГЛАВА 2. Определение мотивации. Теории Портера-Лоулера и Маслоу и новые программы оплаты труда. Приводите примеры из реальной жизни высоко и низко мотивированных людей. Каков спектр вашей личной мотивации ……………………. 10 2.1. Определение мотивации. ……………………………………… 10 2.2. Теория Портера-Лоулера. ………………………………………12 2.3. Теория А.Маслоу. ………………………………………………. 13 2.4. Новые программы оплаты труда. ……………………………… 15 2.5. Спектр моей личной мотивации. ……………………………..... 17 ГЛАВА 3. Задачи ………………………………………………………... 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………. 29 ВВЕДЕНИЕ При осуществлении в нашей стране реформ возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить стратегии их достижения. Также ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Высокая мотивация персонала - это важнейшее  условие успеха организации. Цель настоящей контрольной работы – рассмотрение проблемы стратегии организаций на корпоративном уровне и на уровне подразделений, анализ теорий мотивации  труда на основе изучения научных достижений, изложенных в информационных источниках, опыта, полученного в ходе обучения. Для достижения поставленной в контрольной работе цели мной будут рассмотрены: - матрица Бостонской консультационной группы (БКГ); - конкурентные силы и стратегии М.Портера; - теории мотивации Портера-Лоулера и А.Маслоу; - новые программы оплаты труда и спектр моей личной мотивации. Контрольная работа написана при использовании литературы по менеджменту, раскрывающей затронутую в работе проблему. Библиографический список представлен в конце работы. ГЛАВА 1. Матрица БКГ для определения корпоративной стратегии. Модель М.Портера для определения стратегии бизнес-единиц «Пять сил». Три стратегии М. Портера
  • Матрица БКГ для определения корпоративной стратегии.
  • Матрица, предложенная Бостонской Консультативной Группой (БКГ) и приведенная на рис.1, представляет собой один из наиболее известных инструментов стратегического анализа номенклатуры фирмы, так называемого портфолио-анализа. Цель такого анализа – выявить, на каком этапе жизненного цикла находится каждый товар фирмы, разделить все товары на однородные группы, относящиеся к соответствующему этапу и разработать политику фирмы по каждой группе. В матрице все области бизнеса упорядочиваются по двум измерениям: темпам роста и доле рынка. темп роста рынка
    Другие файлы:

    Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
    Мотивация персонала с позиции содержательных и процессуальных теорий. Преимущества использования теории справедливости С. Адамса. Сущность и главные з...

    Мотивация и стимулирование персонала санатория
    Понятие и структура мотивации. Классификация вознаграждений. Исторические взгляды на мотивацию: иерархия потребностей по А. Маслоу, модель Портера-Лоу...

    Мотивация персонала в стратегии предприятия
    Теоретические основы стратегического управления персоналом предприятия. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия ООО ПКФ "Сь...

    Маркетинг как наука
    Стратегии маркетинга. Матрица возможностей по товарам, рынкам. Матрица "Бизнес консалтинг груп". Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль....

    Мотивация персонала как функция управления на предприятии
    Мотивация как одна из центральных категорий управления. Сущность мотивации в системе управления. Процессуальные теории управления. Анализ системы моти...