Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Коммуникативный менеджмент 2

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Российский государственный социальный университетСоциальный колледжКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине: «Экономика организаций (предприятий)»на тему: «Коммуникативный менеджмент» Выполнила: студентка 3 к., гр. « 3ЭиБУ » специальности: «Экономика и бухгалтерский учет» Здоровцова Л.В.Руководитель: к.э.н., доцент Сухомлинова Л.В.Москва, 2010ОглавлениеВведение.....……………………………………………………………………3Глава 1. Коммуникационные процессы…………………………………......51.1. Анализ коммуникационного процесса в организациях…………….....6Глава 2. Межуровневые коммуникации в организациях………………......92.1. Коммуникации руководитель-подчиненный……………………….....102.2. Коммуникации между руководителем и рабочей группой…………..112.3. Неформальные коммуникации………………………………………..12Глава 3. Влияние индустриальной эпохи на рабочие кадры……………. 153.1.Стратегия будущего……………………………………………………. 153.2. Ответственность руководителя за налаживание коммуникаций….... 17Заключение…………………………………………………………………. 20Список литературы………………………………………………………… 21ВВЕДЕНИЕВ истории развития цивилизации произошло несколько информационных революций - преобразований общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации. Следствием подобных преобразований являлось приобретение человеческим обществом нового качества.Последняя информационная революция выдвигает на первый план новую отрасль - информационную индустрию, связанную с производством технических средств, методов, технологий для производства новых знаний. Важнейшими составляющими информационной индустрии становятся все виды информационных технологий, особенно телекоммуникации. Современная информационная технология опирается на достижения в области компьютерной техники и средств связи. Бурное развитие компьютерной техники и информационных технологий послужило толчком к развитию общества, построенного на использовании различной информации и получившего название информационного общества.Научно-техническая революция выдвинула значение информации в качестве важного фактора производственного процесса. Информационный процесс необходим как непременное условие работы современной техники, как средство повышения качества рабочей силы, как предпосылки успешной организации самого процесса производства.Информация нужна всем: управляющим структурам, коллективам предприятий, общественным организациям и т. д. Невозможно опираться только на интуицию, на свой жизненный и практический опыт. Необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать возникающие вопросы.Управление в полной мере использует полную, объективную и своевременную информацию, собираемую, обрабатываемую, и распространяемую с помощью современных научных методов и технических средств. Сейчас это - объективная необходимость, обусловленная, в частности, требованиями рынка адекватно реагировать на возникающие в динамично развивающейся обстановке проблемы. Нужно не только располагать своевременной и точной информацией, но уметь осмысливать ее, делать необходимые выводы и результативно воплощать в управленческих решениях. Отсюда необходимость присутствия информационной составляющей в управлении очевидна, поскольку она является основой всего управленческого процесса.Для современных условий характерно применение высокоэффективной внутрифирменной системы информации, основанной на использовании новейших технических средств автоматизированной обработки цифровой и текстовой информации, объединенных в единую внутрифирменную сеть посредством системы связи.В современных условиях в крупных промышленных фирмах созданы и эффективно действуют информационные системы, обслуживающие процесс подготовки и понятия управленческих решений и решающие следующие задачи: обработка данных; обработка информации; обработка знаний; реализация интеллектуальной деятельности.Внедрение ЭВМ в информационно - управленческую деятельность фирм повлекло за собой возникновение и развитие новых видов профессиональной деятельности, связанных с обслуживанием ЭВМ, а именно программистов, операторов, систематизаторов, обработчиков и хранителей информации в требуемой форме.Это повлекло за собой появление такого научной отрасли как коммуникативный менеджмент. Едва ли можно четко обозначить проблему и место возникновения коммуникативного менеджмента. Коммуникат...
Другие файлы:

Коммуникативный менеджмент
Информационный процесс необходим как непременное условие успешной организации процесса производства. Необходимо применение высокоэффективной внутрифир...

Основы менеджмента
В учебном пособии приведены основные разделы дисциплины "Менеджмент", а именно: стратегический менеджмент, менеджмент персонала, управление корпорацие...

Стратегический менеджмент. Курс лекций.
М.: ВЗФЭИ, 2007. - 140 с. Курс лекций для студентов специальности 08.05.07 – «Менеджмент организации» специализаций «Производственный менеджм...

Менеджмент организации
Финансовый менеджмент как система механизмов управления финансами предприятия (финансовый менеджмент, риск-менеджмент). Капитал организации и методы у...

Менеджмент
Университетская версия. Курс "Менеджмент" ориентирован на преподавателей и студентов экономических ВУЗов. Содержание курса "Менеджмент" соответствует...