Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Выбор и принципы работы с рекламными агентствами. Процесс воздействия и восприятия рекламы

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)ГОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАНа тему «Выбор и принципы работы с рекламными агентствами. Процесс воздействия и восприятия рекламы.»Выполнила:Руководитель:Ростов-на-Дону 2010КРИТЕРИИ ВЫБОРА И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С РЕКЛАМНЫМИ АГЕНСТВАМИ.Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Рекламная политика и стратегия любого предприятия в области рекламы предусматривает создание такой фирмы, которая бы их устраивала по большей части направлений, рекламы, увеличивающую объем продаж и прибыль. Для этого нужно, прежде всего, понять, чем руководствуются люди при покупках, и суметь научиться общаться сними. Позиция фирмы, товара, услуги по отношению к мотивам потребителя и в сравнении с конкуренцией - основной момент, который надлежит учитывать при планировании рекламной работы.Чтобы научиться создавать рекламу, которая продает, необходимы знания и опыт. Грамотная организация рекламной кампании - вопрос времени и денег. Руководству предприятия необходимо учитывать эти факторы для успешной и эффективной работы.1. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТЫПеред большинством фирм рано или поздно встает вопрос: создавать (расширять) свою рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств. По поводу создания рекламной службы ответить однозначно, пожалуй, нельзя - все зависит от объемов работ, предполагаемых направлений и сумм, выделенных на рекламные цели. Одно можно сказать определенно: обойтись без рекламных агентств не удастся. Есть работы, связанные с рекламой, где необходим опыт профессионалов в какой-то специфической рекламной области, или специальное оборудование, например, изготовление радио- и телероликов, рекламных щитов, вывесок и т.д.Даже в крупных фирмах возникает ситуация, требующая немедленного размещения рекламного объявления в престижной газете. Часто попытки купить место для рекламы в такой газете за 2-3 дня оканчиваются неудачей, так как места закуплены за 2 месяца, а то и раньше. За публикацию срочных объявлений редакция потребует с вас большой надбавки за срочность. Но, обратившись к услугам рекламных агентств, вы, скорее всего, найдете необходимое вам место для вашей рекламы, за умеренную цену и в устраивающие вас сроки.Рекламное агентство поможет вам сэкономить ваше время и деньги. Следует помнить, что прибегать к помощи того или иного агентства следует осмотрительно, далеко не все агентства отвечают за эффективность предлагаемых вам форм и видов рекламы. Необходимо, чтобы в вашей фирме хотя бы один человек курировал постоянно вопросы рекламы, четко представлял цели и задачи, намечаемой рекламы, мог бы достаточно профессионально работать с рекламным агентством.Мигель Форстер в своей книге "Найди свой путь в рекламном деле" (М., 1992г.) отмечала, говоря о деятельности рекламных агентств: "Я боюсь тех, кому я плачу деньги". Чтобы этого не произошло, необходимо относиться к выбору рекламного агентства серьезно.1.1. Выбор рекламного агентства.Организация рекламной работы, выбор рекламного агентства - сложное, но интересное дело.При выборе агентства необходимо руководствоваться следующими критериями: время создания агентства, наличие специалистов, уровень специализации, процент за услуги. Время создания агентства, опыт работы. Как правило, солидное агентство всегда готово сообщить время создания и перечень фирм, с которыми оно работало, а также примеры той или иной работы, выполненной ранее. Наличие специалистов по интересующему вас направлению.Часто случается, что занимаясь серьезно одним-двумя направлениями рекламной деятельности, агентство тем не менее берется за любое рекламное направление, поручая его тому, кто наименее занят в это время, но не всегда имеет достаточный профессиональный опыт в данном направлении. Уровень специализации агентства по интересующему вас направлению. Если агентство целенаправленно занимается интересующим вас направлением, то оно, как правило, имеет обширные связи и может существенно помочь вам в размещении или изготовлении вашей рекламы. Процент за предоставленные услуги.При выборе агентства обязательно поинтересуйтесь условиями оплаты услуг (в отличие от большинства развитых стран, у нас принята форма 100 процентной предоплаты рекламных услуг). Процент вознаграждения за работу по выполнению вашего заказа может сильно колебаться (в зависимости от агентства). Но не обольщайтесь низкими расценками, это важный, но не основной критерий выбора. Помните, что хорошая работа всегда стоила дорого.1.2. Работа с агентством.Работу с агентством можно строить по-разному:• диктуя агентству, что, как и когда надо сделать;• совершенно не вникая в то, что и как делает рекламное агентство по вашему поручению;• проводя совместную работу, находя общие решения.Первый путь чреват тем, что вы только умножите свои собственные ошибки, и рекламное агентство с полным правом всегда может сослаться на то, что реклама, которую они сделали, целиком принадлежит вам и все просчеты и неудачи - тоже.Второй путь может привести как к замечательным, так и к плачевным результатам. Второе - вероятнее. Еще русские купцы говорили: "Дело догляда требует". Почти у каждого товара, услуги есть свои специфические особенности. Впервые столкнувшись с рекламой этого товара, работники рекламного агентства могут просто не знать его особенностей.Наиболее приемлемым все-таки представляется третий вариант: как бы ни был богат ваш рекламный опыт, всегда полезно знать мнение специалиста. К тому же многие работы внутри вашей фирмы рекламное агентство взять на себя не сможет (например, организацию работы после рекламного мероприятия), поэтому совместные усилия помогут добиться лучших результатов. Для нормальной работы с рекламным агентством, возможности урегулирования возникших разногласий или недоразумений, особенно, при проведении сложной, творческой работы необходимо заключать договор (или аналогичный документ), где необходимо указать содержание работ, сроки и порядок их выполнения, усло...
Другие файлы:

Психологические основы восприятия рекламы
Личные факторы, потребности и мотивы, влияющие на восприятие людей. Принципы построения пирамиды А. Маслоу. Этапы психологического воздействия рекламы...

Психологические особенности воздействия социальной рекламы
Общее понятие, виды и функции рекламы. Психологические аспекты социальной рекламы, влияющие на процесс восприятия. Организация и проведение исследован...

Рекламная кампания электронной книги "Азбука"
Характеристика электронной книги "Азбука", определение этапа жизненного цикла товара. Рекомендации по стратегии рекламного менеджмента. План рекламной...

Социально-психологические основы рекламы
Процесс воздействия и восприятия рекламы. Психология потребительской мотивации в системе социокультурных отношений. Манипулятивные методы. Внушение ка...

Методы воздействия телевизионной рекламы на аудиторию
Реклама как метод управления людьми, процесс воздействия и восприятия. Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя. Методы, к кото...