Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Восьмая нота менеджмента, Карнаух И.И.

Тип: книга
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Танаев В.М., Карнаух И.И.ВОСЬМАЯ НОТА МЕНЕДЖМЕНТАили Бизнес, как он есть на самом деле.Практическое руководствопо эффективному использованиючеловеческого ресурса в бизнесе2002 Переработанное и дополненное издание книги «Восьмая нота менеджмента, или Бизнес, как он есть на самом деле». 1999г.)На правах рукописи в период подготовки для издательства.Танаев В.М., Карнаух И.И. ВОСЬМАЯ НОТА МЕНЕДЖМЕНТА или Бизнес, как он есть на самом деле (Практическое руководство по эффективному использованию человеческого ресурса в бизнесе). 2002. 396 с.В книге раскрываются методы и технологии управления, которыми реально пользуются бизнесмены-собственники. Российский менеджмент, формируется как наука и искусство у нас на глазах. Авторы впервые в отечественной литературе обобщают практический опыт российского бизнеса. Стержнем всей книги является описание технологии менеджмента – типологического реинжиниринга бизнес-процессов.В первую очередь книга рассчитана на собственников и высших менеджеров, помогая им избежать в своем бизнесе и менеджменте типичных ошибок и существенно повысить эффективность своего дела.© Танаев В.М., Карнаух И.И., 1999.© Танаев В.М., Карнаух И.И., 2002.СодержаниеПредисловие6Об авторах7Глава 1. Проблемы российского бизнеса и способы их решения91.1. Бизнес – это власть, или как заставить людей работать.91.2. Бизнес – это порядок, или как заставить людей эффективно работать131.3. Бизнес – это контроль, или как отучить работников от воровства171.4. Бизнес – это собственник, или как поставить все на свое место201.5. Бизнес – это команда, или как заставить людей работать в команде231.6. Бизнес – это рынок, или как все продать?251.7. Бизнес – это Большой Взрыв, или как преодолеть болезнь роста27Глава 2. Рыночная экономика как человеческая деятельность302.1. Основания рыночной экономики, теория экономического равновесия и принцип Парето302.2. Праксиологический подход34Глава 3. Типоведение как революция в психологии и управлении363.1. Кто вы? (экспресс – тест)363.2. Кто может заниматься бизнесом?393.3. «Ядро» человеческой личности413.4. Восемь типологических качеств463.5. Построение формулы психотипа513.6. Дальнейшее развитие теории Юнга: типоведение573.7. Существенная типологическая оговорка603.8. Опыт применения типоведения в бизнесе643.9. Теория межтипных отношений663.10. Базовые характеристики психотипов
Другие файлы:

Успех после успеха, Карнаух И.И. - Коучинг.

Тут и там. Русские инородные сказки-8
Это уже восьмая по счету книжка так называемых русских инородных сказок, то есть увлекательных историй, рассказанных и записанных в разных городах и с...

История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции)
В числе обсуждаемых вопросов: история развития менеджмента, история менеджмента в России, история финансового менеджмента, история стратегического мен...

Роль менеджмента в предприятии
Понятие менеджмента на предприятии. Основные функции менеджмента. Комплексная природа. Управление. Подготовка высокопрофессиональных руководителей нов...

Парижская нота литературное поколение русской диаспоры