Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Инструкция менеджера по работе с клиентами

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ОАОSOLTOUR_______ Л.А.Мошева28.04.2010 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯI. Общие положения 1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей. 2. На должность менеджера по работе с клиентами в туристической фирме назначается лицо, имеющее высшее; среднее образование, дополнительную подготовку по менеджменту, с опытом работы в сфере предпринимательства не менее 1 года. 3. Менеджер по работе с клиентами должен знать: 3.1. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка). 3.2. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции). 3.3. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров. 3.4. Правила установления деловых контактов. 3.5. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами. 3.6. Теорию межличностного общения. 3.7. Основы социологии и психологии. 3.8. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера. 4. Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.5. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно коммерческому директору предприятия 6. На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Менеджер по работе с клиентами: 1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. 2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. 3. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). 4. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. 5. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту. 6. Заключает договоры от имени предприятия. 8. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам. 9. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. 10. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей). 13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения. III. Права Менеджер по работе с клиентами имеет право: 1. Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы установления деловых связей. 2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми средствами (на представительские расходы). 3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 4. Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 5. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. IV. Ответственность Менеджер по работе с клиентами несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба предприятию в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации....
Другие файлы:

Информационная система менеджера по работе с клиентами
Создание информационной системы менеджера по работе с клиентами: разработка схемы потоков информации, концептуальной, датологической моделей базы данн...

Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места менеджера по работе с клиентами для ООО "Доминион+"
Проектирование структур данных и пользовательского интерфейса. Разработка руководства системного программиста и пользователя. Основные элементы органи...

Организация деятельности менеджера в библиотечной работе
Менеджмент как профессия. Требования, предъявляемые к менеджеру библиотеки. Деловое общение менеджера. Перспективы развития профессии менеджера библио...

Психологические особенности менеджера как специалиста по работе с клиентами

Безопасность труда менеджера "Центрального агентства воздушных сообщений"
Система нормативных правовых актов и стандартов, определяющих проведение отдельных видов работ с целью минимизации количества повреждений здоровья. Оп...