Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Управление сбытом на базе данных предприятия ООО АвтоТехЦентр

Тип: контрольная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждениеВысшего профессионального образования«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»(ННГУ)Факультет подготовки региональных кадровКафедра «Менеджмента»Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент»на тему:«Управление сбытом»на базе данныхпредприятия ООО «АвтоТехЦентр» Выполнил: Студент 4 курса Группы 9-23МТ/5 Верещагин Илья Игоревич________________________Нижний Новгород, 2010План
  • Понятие сбыта и управление сбытом готовой продукции
  • Характеристика предприятия ООО «АвтоТехЦентр»
  • Система управления сбытом на предприятии ООО «АвтоТехЦентр»
  • Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы управления сбытом
  • Список используемой литературыПриложение1. Понятие сбыта и управление сбытом готовой продукцииРабота всех организаций - производителей в современных экономических условиях строится на принципиально новых принципах, что наиболее очевидно проявляется в сфере сбыта готовой продукции. В условиях жесткой конкуренции главной задачей системы управления сбытом становится завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и удержание превосходства над конкурентами в избранном сегменте[5]. Несмотря на то, что сбыт – это завершающий этап деятельности производителя, именно он должен определять всю стратегию товародвижения и производства, а этап планирования сбыта – предшествовать производственной стадии. Вся совокупность действий по управлению сбытом образует сбытовую политику организации, предполагающую использование ряда стратегий, к которым относятся стратегии: формирования канала распределения товара, охвата рынка, ценообразования, ассортимента продукции.Выбор канала распределения Для организации сбыта одним из наиболее важных стратегических решений является выбор структуры канала распределения продукции. Принимая это решение, производитель фактически предопределяет успех или провал выдвижения торговой марки на рынок. Прямой канал сбыта (производитель - потребитель) выгоден в том случае, если товар является узкоспециализированным, цена на него часто меняется, потребители расположены на небольшом расстоянии от компании и их количество ограничено. Прямым каналом сбыта может считаться любой канал, который создан самим производителем. В настоящее время самое широкое распространение получила практика создания производителями отделов прямых продаж. С организацией собственной розничной сети дело обстоит сложнее, потому что для производителя это означает открытие принципиально нового направления работы, для которого необходимы дополнительные административные и финансовые ресурсы. Решение о создании розничной сети принимается производителями в том случае, если они намерены радикально завоевать рынок и готовы на крупные затраты на начальном этапе. Таким путем пошли, например, российский холдинг «Ладога», организовавший собственную сеть розничных магазинов. Создание собственной розничной сети является оправданным шагом только в том случае, если является частью долгосрочной стратегии компании по завоеванию рынка. Косвенный канал сбыта (через партнерскую сеть) выгоден в том случае, если потребители располагаются на обширной территории, а прямые поставки не возможны вследствие протекционистской политики местных органов управления. Также косвенный канал сбыта организуется тогда, когда марка товара является известной и существует гарантия, что товар будет востребован потребителями в любом случае, независимо от того, кто его продает[8]. Определение стратегии охвата рынка Стратегия охвата рынка определяется количеством торговых точек в регионе и степенью наполняемости рынка продукцией. Так, если речь идет о широко распространенных товарах, которые регулярно покупаются широкими слоями потребителей, реализуется стратегия «интенсивного распределения» товара, при которой торговая марка распределяется между максимальным количеством торговых точек. Эта стратегия чаще всего реализуется в случае сбыта табачных изделий, безалкогольных напитков, гигиенических средств и других продуктов повседневного спроса. Стратегия интенсивного распределения позволяет за короткое время увеличить объем продаж, но в то же время ее применение вызывает такие последствия, как увеличение товарных запасов и потерю контроля над маркетингом продукции. Кроме того, в отдельных случаях приходится принимать дополнительные меры по стимулированию сбыта продукции. При продаже дорогостоящих и специализированных товаров стратегия интенсивного распределения часто бывает неэффективной. Если мы имеем дело с подобными товарами, реализуется стратегия «эксклюзивного распределения», при которой торговая марка размещается в одной специализированной торговой точке. Такая стратегия применятся в случаях сбыта предметов интерьера, оборудования, автомобилей, любых эксклюзивных брэндов и нацелена на формирование тесных отношений между продавцом и клиентом. Заключая договора «эксклюзивного дилерства» с не...
    Другие файлы:

    Управление сбытом
    Теоретические основы управления сбытом продукции предприятий. Анализ организации и управления сбытом на примере ОАО "Уфамолзавод". Организационное обо...

    Экономическая характеристика деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис"
    Основные виды деятельности предприятия "Автотехцентр-сервис". Место фирмы в автосервисном комплексе г. Красноярска, его статус дилера и дистрибьютора....

    Управление сбытом на предприятии
    Основные аспекты формирования сбытовой политики промышленной организации. Анализ управления сбытом на примере коммерческой фирмы "Золушка Плюс". Форми...

    Управление сбытом на предприятии
    Место и значение системы сбыта в деятельности предприятия. Структура отдела сбыта в "ИП Коренюгин", обязанности и права начальника и сотрудников отдел...

    Управление сбытом на примере предприятия АО "Шымкентшина"
    Функции управления сбытом продукции. Мероприятия по расширению рынка сбыта. Организация сбыта продукции на предприятии АО "Шымкентшина". Создание цент...