Совершенствование коммуникативного процесса в организации на примере ООО Тамерлан
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГОУ ВПО НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине “Организационное поведение”на тему совершенствование коммуникативного процесса в организации на примере ООО «Тамерлан»Выполнила: студентка3-ММ группыфакультета менеджментаКрайнова Анна Валерьевна(Ф.И.О. студента)Научный руководитель:Макаров В.Д.Н. Новгород2008СОДЕРЖАНИЕ:I Введение…………………………………………………………………стр.3 II 1 Теоретические основы коммуникационного процесса в организации…………………………………………………...стр.51.1 Функции коммуникаций…………………………………... стр.51.2 Виды коммуникаций………………………………….. …. стр.61.3 Коммуникационный процесс ……………………………. стр.7 2 Организационно-правовая характеристика ООО «Тамерлан» ……………………………………………... стр.9 2.1 Наименование и месторасположение организации ….... стр.92.2 Историческая справка о создании и развитии ……… ... . стр.92.3 Направления деятельности……………………………..….стр.92.4 Организационная структура управления ……………….. стр.113 Анализ системы коммуникаций ООО «Тамерлан» ………….. стр.123.1 Коммуникации между организацией и ее средой ……..…стр.123.2 Коммуникации между уровнями и подразделениями ….. стр.123.3 Преграды в организационных коммуникациях ………..... стр.134 Совершенствование коммуникативного процесса в организации ……………………………………………………..… стр.154.1 Принципы организации эффективной коммуникации … стр.154.2 Принципы коммуникабельности……………………….…стр.164.3 Способы совершенствования информационного обмена в организации……………………………………....стр.17III Заключение ………………………………………………………… стр.19 IV Список использованной литературы…………………………………стр.20ВВЕДЕНИЕСегодня почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном потоке и процессах принятия решений, не говоря уж об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации читаются связующим звеном в деятельности организации.