Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Совершенствование коммуникативного процесса в организации на примере ООО Тамерлан

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГОУ ВПО НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине Организационное поведениена тему совершенствование коммуникативного процесса в организации на примере ООО «Тамерлан»Выполнила: студентка3-ММ группыфакультета менеджментаКрайнова Анна Валерьевна(Ф.И.О. студента)Научный руководитель:Макаров В.Д.Н. Новгород2008СОДЕРЖАНИЕ:I Введение…………………………………………………………………стр.3 II 1 Теоретические основы коммуникационного процесса в организации…………………………………………………...стр.51.1 Функции коммуникаций…………………………………... стр.51.2 Виды коммуникаций………………………………….. …. стр.61.3 Коммуникационный процесс …………………………. стр.7 2 Организационно-правовая характеристика ООО «Тамерлан» ……………………………………………... стр.9 2.1 Наименование и месторасположение организации.... стр.92.2 Историческая справка о создании и развитии ……… ... . стр.92.3 Направления деятельности……………………………...стр.92.4 Организационная структура управления ……………….. стр.113 Анализ системы коммуникаций ООО «Тамерлан» ………….. стр.123.1 Коммуникации между организацией и ее средой ……..…стр.123.2 Коммуникации между уровнями и подразделениями .. стр.123.3 Преграды в организационных коммуникациях ………..... стр.134 Совершенствование коммуникативного процесса в организации ……………………………………………………..… стр.154.1 Принципы организации эффективной коммуникации … стр.154.2 Принципы коммуникабельности……………………….…стр.164.3 Способы совершенствования информационного обмена в организации……………………………………....стр.17III Заключение ………………………………………………………… стр.19 IV Список использованной литературы…………………………………стр.20ВВЕДЕНИЕСегодня почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном потоке и процессах принятия решений, не говоря уж об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации читаются связующим звеном в деятельности организации.
Другие файлы:

Совершенствование коммуникативного процесса в организации на примере ООО Тамерлан 2

Совершенствование коммуникативных сетей в организации на примере KFC International Holdings
Сущность коммуникативного процесса. Классические теории построения межличностных коммуникаций в организации. Изучение особенностей управления коммуник...

Как, исходя из понимания всех элементов коммуникативного процесса, восстановить доверие общественных групп к организации в кризисной ситуации
Элементы коммуникативного процесса. Коммуникативный процесс при восстановлении доверия общественных групп к организации в кризисной ситуации. Четыре э...

Методы управления выручкой и доходами предприятия на примере ООО "Тамерлан"
Изучение процессов формирования и использования доходов предприятия при оценке их влияния на финансовые результаты работы. Финансовый анализ деятельно...

Совершенствование процесса отбора персонала организации (на примере ГУ ЦЗН г. Ефремова Тульской области)
Понятие процесса отбора персонала и его основные принципы. Анализ технико-экономических показателей предприятия, системы управления и процесса отбора...