Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Основные методы и задачи анализа максимизации прибыли

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Московский Государственный Строительный УниверситетКафедра «Финансовый менеджмент»Курсовая работа по дисциплине «Финансовый менеджмент»По теме «Основные методы и задачи анализа максимизации прибыли»Выполнил: студент ЭУМС 4-5Проверил: д.т.н., профессор Ким И.В. Москва 2010СодержаниеВведение стр. 3I Задачи анализа максимизации прибыли стр. 4II Основные формы анализа прибыли стр. 5III Виды анализа максимизации прибыли стр. 9IV Основные методы максимизации прибыли стр. 13а) Перераспределение между периодами стр. 13б) Увеличение доходов стр. 14в) Уменьшение расходов стр. 15Заключение стр. 17Список использованной литературы стр. 18Рецензия на курсовую работу стр. 19ВведениеРыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.В условиях рыночной экономики предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития. Прибыль выступает важнейшим фактором стимулирования предпринимательской и производственной деятельности, финансовой основой ее расширения, удовлетворения социальных и материальных потребностей трудового коллектива отдельного предприятия и всего населения страны. За счет прибыли обновляются основные фонды, расширяются масштабы производства, создаются предпосылки для роста эффективности производства, повышения конкурентоспособности предприятия. За счет прибыли погашаются долговые обязательства предприятия перед банком и инвесторами, поэтому прибыль является важнейшим обобщающим показателем эффективности производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия. Сумма прибыли, получаемая предприятием, обусловлена объемом продаж продукции, ее качеством и конкурентоспособностью на внешнем и внутреннем рынках, ассортиментом, а так же уровнем затрат и инфляционными процессами, которыми неизбежно сопровождается становление рыночных отношений.В настоящее время есть тенденция в рыночной экономике к стабильности и экономическому росту, что будет способствовать увеличению доли прибыльных предприятий. И когда организации являются самофинансируемыми, анализ финансовых результатов, а именно, прибыли, которая и является основным источником самофинансирования (т.е. финансирования собственных капитальных вложений в развитие производственной и социальной базы организации), позволяет выявить возможности этих организаций по максимизации прибыли. Целью данной курсовой работы является рассмотрение современных методов, а также задач анализа максимизации прибыли.Задачи анализа максимизации прибылиФинансовые результаты деятельности организации характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль получают от продажи продукции, а также от др. видов деятельности (сдача в аренду, коммерческая деятельность на фондовых и валютных биржах и т.д.).Прибыль - это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, который непосредственно и получают организации. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. На сегодняшний день в России постепенно развивается фондовый рынок. Далеко не каждый инвестор будет вкладывать свои деньги в малоизвестную компанию, имеющую небольшую прибыль, малую рентабельность и т.п., это обусловлено тем, что в этом случае очень большой риск потерять свои деньки или вернуть их в не полном объеме. Поэтому инвесторы стараются вкладывать деньги в потенциально более прибыльные компании. Показатель прибыльности и динамики выходит на одну из самых важных, ключевых позиций для привлечения заемных средств. Чем эти показатели выше, тем тверже уверенность потенциальных кредиторов, что обязательства по процентным выплатам и основному долгу будут погашены в срок и в полном объеме, а так же тем выше стоимость акций компании, что в свою очередь ведет к большему спросу на них. Из всего это...
Другие файлы:

Концепция ценообразования
Установление цены на основе прибыли. Существование четырх методов установления цены. Метод максимизации прибыли. Операционный анализ как подход к цено...

Методы максимизации прибыли, применяемые в российской и зарубежной хозяйственной практике
Рассмотрение понятия прибыли предприятия; изучение ее видов и методов формирования. Характеристика механизма максимизации доходов фирмы в современных...

Разработка мероприятий по увеличению прибыли в организации
Прибыль как конечный финансовый результат. Основные учетные периоды в работе предприятия. Увеличение прибыли в краткосрочном и долгосрочном периодах....

Анализ основных источников резервов роста прибыли на предприятии ОАО "Викол"
Задачи анализа прибыли хозяйствующего субъекта в современных условиях. Основные факторы роста прибыли. Источники информационной базы анализа прибыли,...

Управление прибылью
Основные понятия, функции, объекты и современные методы управления прибылью. Анализ формирования прибыли и рентабельности предприятия. Использование ф...