Организация выставочной деятельности 2
СОДЕРЖАНИЕ1. 1.1 1.2 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ…………..……………………………...172.1 2.2 3. 3.1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1….…..……………………………….…………………37ВВЕДЕНИЕВыставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Актуальность проблемы организации выставок является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка – важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.Ценность исследований на выставках состоит в том, что они:- дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях;- позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных;- поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число таких трендов может достигать значительной величины;- исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными. Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации.Цель данной курсовой работы является исследование организации выставочной деятельности.Задачи:1. Рассмотреть ключевые понятия теоретических представлений выставочной деятельности.2. Изучить историю и сущность выставочной деятельности.3. Изучить цели участия в выставке.4. Исследовать организацию выставки.5. Рассмотреть результаты участия выставочной деятельности.Предмет: исследование комплекса мероприятий составляющих выставочную деятельность.Объект: организация, готовящаяся к непосредственному участию в выставке.1. ПОНЯТИЕ ВЫСТАВКИ И ЦЕЛИ УЧАСТИЯ В НЕЙ1.1 Выставки. История и сущностьВыставка — публичные, устроенные по определенному плану места для обозрения продуктов промышленности и искусства данного региона (округа) или страны (многих стран), имеют своей задачей представить общую картину состояния промышленности и искусства данного этапа развития экономики, путем публичного соревнования производителей и массового привлечения потребителей, а также содействовать их развитию. Они могли быть постоянными (иногда их называли промышленными музеями) и временными. Современные выставки ведут свое начало от французских музеев, основателями которых являются кардиналы Франции Мазарини и Кольбер (см. Список исп. ист. п. 5)Однако первые же постоянные выставки отличались от промышленных музеев тем, что выставленные на них предметы время от времени заменялись другими. В последнее десятилетие XIX века значительное развитие получили в Западной Европе постоянные выставки образ