Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Отчет по экономической практике менеджмента

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Министерство образования Российской ФедерацииРоссийская международная академия туризмаТульский филиалОтчет по экономической практике менеджмента Выполнила: Студентка 4 курса,2группы Шамонина Л.Ю Место практики: OOO« ТК Бриз»Сроки практики: 6.07.09 – 20.07.09 В качестве кого: менеджера Проверил:_______________ Потапова Е. В. Тула 2009План1.Характеристика базового предприятия2.Задачи базового предприятия3.Направление деятельности предприятия4. Анализ рекламной деятельности турагентства5. Статистический анализ потока посетителей турагентства на примере одной рабочей недели.6. Приобретенные во время практики знания, умения, навыки.7. Замечания и предложения по улучшению работы базового предприятия.8.Дневник1. Характеристика базового предприятия:
  • название: ООО «ТК Бриз»;
  • адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д.21/оф7;
  • телефон: (4872) 36-76-49, 36-34-38;
  • Ф.И.О. директора: Тихонов Олег Юрьевич ;
  • количество сотрудников: 5 человек (директор, бухгалтер, старший менеджер, менеджеры по туризму).
  • Должностные обязанности сотрудников:Директор осуществляет общее руководство фирмой, а также обслуживание VIP клиентов.В обязанности менеджера входит соблюдение полной конфиденциальности при оформлении документов на туристическую поездку всех клиентов туристической компании.Менеджер должен:- регулярно обновлять и содержать в порядке информационные материалы по тем туристическим поездкам, которые предлагаются к продаже в туристическом агентстве;- заключать договор с клиентом;- выписывать счет на поездку и передавать его в кассу для оплаты;- в случае отказа клиента от забронированного тура отправлять отказ в операторскую фирму и выписывать счет на оплату штрафа, если это необходимо;- при поступлении 100% оплаты тура, выписывать клиенту путевку;- не позднее, чем за один день до поездки, передавать клиенту билеты, ваучеры, страховой полис, информационный листок или сообщать, где необходимо получить пакет документов на турпоездку, в случае, если данные документы передаются в аэропорту;- менеджер обязан тщательно проверять правильность заполнения выездных документов;- доводить до клиента информацию о стране пребывания во всех аспектах и предоставлять каталоги с подробным описанием предлагаемого тура;- принимать заявку от клиента;- направлять запрос туроператору о возможности реализации данной заявки;- получать подтверждение от туроператора на комплекс заказанных услуг, сроки и стоимость тура. Менеджер обязан совершенствовать свои профессиональные навыки, расширять кругозор, знакомиться с последними публикациями по проблемам туризма;
  • техническое оснащение: 5 компьютеров с выходом в Интернет, принтеры, телефоны, факс, ксерокс, система кондиционирования;
  • охрана труда: соответствует законодательству и ТК РФ (8-часовой рабочий день, выходные, отпуска).
  • 2. Задачи базового предприятия:
  • проектирование туров;
  • организация путешествий;
  • организация экскурсионных программ;
  • продажа туристских услуг;
  • бронирование билетов на все рейсы зарубежных и российских авиакомпаний;
  • размещение в гостиницах;
  • предоставление услуг службы переводчиков;
  • встреча - проводы гостей на железнодорожных или аэровокзалах;
  • расширение клиентской базы, налаживание новых контактов;
  • 3. Направление деятельности предприятия:
  • выездной туризм;
  • внутренний туризм;
  • <...