Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Концепция развития ОАО "342 Механический завод" на стадии жизненного цикла – устойчивый рост

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Московский ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного ЗнамениГосударственный технический университет им. Н. Э. БауманаКурсовая работа по курсу:«Основы менеджмента»Концепция развития ОАО «342 Механический завод» на стадии жизненного цикла – устойчивый ростСтуденты: Ундалова Т.Ю.ВИБМ5-82Будаковская Е.В.ВИБМ5-81Преподаватель: Акопов В.С.Москва2008Содержание1. Постановка задачи 1.2 Исходные требования 2.1 Описание миссии и главных задач организации 2.3 Стадия жизненного цикла организации 2.5 Производимые продукты 2.7 Организационная структура и персонал 3.1 Анализ текущей деятельности и прогноз целевого развития 3.3 Конкурентные стратегии 5. Литература 1. Постановка задачи1.1 Цели и основные задачи курсовой работыЦелью данной курсовой работы является анализ текущей деятельности ОАО «342 Механический завод» и разработка целевой концепции развития предприятия на основании данных, определяющих структуру работы, параметры текущей деятельности организации, а также целевые задачи ее развития, определяемых разработчиком курсовой работы самостоятельно.1.2 Исходные требованияВ данной курсовой работе будет рассматриваться реально существующая организация ОАО «342 Механический завод».Рассмотрим текущее состояние организации.Таблица1 – текущее состояние организации2. Характеристика организации2.1 Описание миссии и главных задач организацииМиссия организацииМиссия – смысл существования организации, ценность и принципы, положенные при функционировании организации.Миссия – это постоянно действующая цель.Миссия формируется для того, чтобы внешние субъекты знали, что представляет организация, к чему стремится, какие средства она готова использовать. Она формирует единение внутри организации, корпоративность духа, для того чтобы была единая цель организации, чтобы каждый мог идентифицировать себя с организацией; климат организации.Миссия должна вырабатываться с учетом 5-ти факторов:
  • история, философия фирмы, ее место на рынке;
  • существующий стиль оформления;
  • среда обитания;
  • ресурсы;
  • отличительные особенности – какой организация стремится быть и что для этого она должна делать.
  • Для определения миссии ОАО «342 Механический завод» необходимо сказать о продукции, выпускаемой предприятием. Завод имеет две основные товарные линии: производство металлоконструкций и вибропрессованных изделий для строительства сооружений различной степени сложности.Миссия организации: «Надежный и современный дизайн...
    Другие файлы:

    Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара
    Этапы жизненного цикла товаров. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара. Разработка нового товара. Стадия зрелости и угасания. Сокращение ли...

    Маркетинговые факторы управления жизненным циклом товара
    Концепция жизненного цикла товара в деятельности предприятия, ориентированного на потребителя. Закономерности развития оборота и прибыли фирмы. Этапы...

    Веселые стихи для запоминания английских слов.
    СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

    Возрастная психология.
    (Психология развития и возрастная психология.) М.: Гардарики, 2005 - 349 с. Учебник "Возрастная психология" представля...

    Политика маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара
    Концепция и методы оценки жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара. Анализ стадий жизненного цикла товар...