Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Работа официанта

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Содержаниеофициант сервировка стол ужин1. Спецтехнология1.1 Организация рабочего места1.2 Подготовка официанта к работе1.3 Подготовка инвентаря, посуды к сервировке2 Расстановка столов, сервировка столов2.1 Расстановка столов2.2 Сервировка столов на романтический ужин2.3 Накрытие столов скатертями2.4 Украшение стола3.Организация и производство работ3.1 Прием заказа, обслуживание, уборка стола, расчет3.2 Документация официанта3.3 Техника безопасности при выполнении работ4.Схемы и таблицыСписок литературы1. Спецтехнология1.1 Организация рабочего местаРабочий день официанта начинается с расстановки столов в торговом зале. При расстановке столов стремятся наиболее полно и рационально использовать площадь торгового зала и создать удобства для обслуживания.После осмотра и выравнивания столов на своем участке официант проверяет их устойчивость. Приведя в надлежащий порядок столы, официант приступает к получению столового белья, посуды, приборов из бельевой и сервизной. При звеньевом методе эта обязанность возлагается на бригадира. Он получает все необходимое для обслуживания по количеству столов, выделенных для звена. В некоторых ресторанах столовое белье получает дежурный по залу официант. Получая по ведомости столовое белье, посуду, приборы, обращают ...
Другие файлы:

Справочник молодого официанта
Содержит справочные данные, указания и полезные советы, необходимые в практической работе официанта по организации и проведению различных форм обслужи...

Ресторан "Волгуша"
Описание ресторана: нормативная база; тип, класс, специализация; состав производственных помещений. Форма обслуживания посетителей. Работа официанта....

Культура поведения обслуживающего персонала
Чтобы правильно оценить личность, следует быть осторожным и не судить о человеке по первому впечатлению. Это очень важно в процессе общения официанта...

50 ресторанных "табу" для официанта ресторана

Прием заказа, правила этикета для официанта