Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Стратегия развития ЗАО "Корпорация "Глория Джинс"

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. О компании1.1 Наименование1.2 Местонахождения1.3 Владелец1.4 Основные показатели1.5 История компании1.6 Стратегическое целенаправление1.6.1 Видение "Глории Джинс"1.6.2 Миссия "Глории Джинс"1.6.3 Стратегические цели "Глории Джинс"1.6.4 Создание новых брендов1.6.5 Тактические цели "Глории Джинс"1.6.6 Задачи2. Анализ внешней среды2.1 Факторы среды косвенного воздействия2.1.1 Выводы2.2 Факторы среды непосредственного воздействия2.3 Конкуренты внутри отрасли2.4 Карта стратегических групп конкурентов2.5 Поставщики2.6 Покупатели2.7 Выводы3. Анализ внутренней среды3.1 Кадры3.2 Организационное управление3.3 Технология и производство3.4 Маркетинг3.5 Финансы3.6 Организационная культура3.7 Выводы4. SWOT - анализ организации4.1 Сильные и слабые стороны организации4.2 Возможности организации4.3 Матрица возможностей4.4 Матрица угроз4.5 Матрица SWOT4.6 Разработка стратегийЗаключениеСписок используемой литературыконкурент маркетинг поставщик кадрВведениеВыбор темы стратегии развития компании ЗАО "Корпорация "Глория Джинс" показалась мне очень интересной по нескольким причинам. Во-первых, эта компания существует давно и как она стремительно развилась, какое признание добилась на рынке, какие преследуя цели, достаточно интересно было рассматривать. Во-вторых, большая доля целевой аудитории, которая и доверяет ей, как производителю со стажем, и будет покупать именно эту марку, так как она не дорогая. Затем резкий спад на рынке джинсовой одежды, а теперь опять становление на российский рынок. Будет интересно проследить всю историю и предложить свое решение проблемы.Цель и задачи курсовой работы. Целью данной курсовой работы является выявление лучших стратегических целей для дальнейшего существования и развития компании.Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие основные задачи:
  • Исследовать факторы косвенного воздействия (экономические: инфляция, изменение курса валют, уровень доходов; правовые факторы: установление завышенных налоговых тарифов, изменение в таможенном законодательстве стран СНГ; политические факторы: политическая обстановка в государстве, внешнеполитические обстоятельства; международные факторы: международная ситуация, положение на мировом рынке; социальные факторы: мобильность персонала, уровень образования, предпочтение потребителей; научно-технические: НТП в сфере производства, НТП с социальной сфере);
  • Исследовать факторы среды непосредственного воздействия (характеристики покупателя, продукты-заменители);
  • Рассмотреть анализ внутренней среды организации;
  • Провести SWOT-анализ организации.
  • Объектом исследования является деятельность компании ЗАО "Глория Джинс".Предметом исследования является планирование, стратегические цели компании ЗАО "Глория Джинс".1. О компании"Глория Джинс" — крупнейшее в России и Европе предприятие, изготавливающее детскую и молодежную джинсовую одежду. Корпорация "Глория Джинс" самая быстрорастущая компания в России. Ведет свою историю с конца 80-х годов."Глория Джинс" является компанией № 1 на российском рынке одежды (по оценке авторитетного в мире одежды и моды эксперт-портала WGSN.com, январь 2006 г.)1.1 НаименованиеЗакрытое акционерное общество "Корпорация "Глория Джинс".1.2 Место нахожденияг. Ростов н/Д, пр. Сельмаш, 20/51.Почтовый адрес: . Ростов н/Д, пр. Стачки 184.1.3 ВладелецГенеральный директор ЗОА "Корпорация "Глория Джинс" Мельников Владимир Владимирович.Штат: В компании работает более 12 тыс. человек.1.4 Основные показат...
    Другие файлы:

    Веселые стихи для запоминания английских слов.
    СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

    Возрастная психология.
    (Психология развития и возрастная психология.) М.: Гардарики, 2005 - 349 с. Учебник "Возрастная психология" представля...

    Учебные таблицы по русскому языку. 5-11 классы.
    М.: ТЦ Сфера, 2008. - 208 с. Настоящее пособие представляет собой обобщенное изложение в таблицах теоретического материала по основны...

    Обществознание: 10-11кл. Школьный словарь-справочник.
    М.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2004. — 510 с. В школьном словаре-справочнике "Обществознание" для учащихся 10-11 классов представлены...

    Литература. 7 класс. ("Путь к станции "Я") В 2 кн. Кн. 1.
    3-е изд., испр. - М.: 2008. - 288 с. Учебник-хрестоматия является продолжением непрерывного авторского курса "Чтение и литература"...