Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Оценка конкурентоспособности 2-х товаров экспертным методом

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине "Управление качеством"на тему: "Оценка конкурентоспособности 2-х товаров экспертным методом"Содержание1. Практическая часть1.1 Введение1.2 Классификация телевизоров1.3 Основные характеристики1.4 Philips1.5 Philips LCD 42PFL5322S/601.6 Toshiba1.7 Toshiba 42AV500PR2. Расчётная часть2.1 Анализ данных2.2 График сопоставления мнений экспертов2.3 График оценки корректности выбора экспертной группыЗаключениеПриложения1. Практическая часть1.1 ВведениеСегодня современному человеку уже трудно представить свою жизнь без телевизора. Это "окно в мир" можно найти в каждом доме вне зависимости от социального статуса и круга интересов его хозяина. Разнообразие технологий предлагает немало способов воспроизведения эфирного сигнала, и сегодня привычное понятие "телевизор" включает в себя четыре основных принципа формирования изображения с невероятным количеством различных реализаций. Задачей данного обзора является ответ на, казалось бы, простой вопрос: как выбрать телевизор?Прежде чем приступить к ответу на главный вопрос, попытаемся решить простую задачу. Определим для себя, что именно мы хотим от устройства называемого "телевизор" и по каким основным критериям мы будем принимать решение о том, подходит ли для этих целей тот или иной аппарат.Главная задача телевизора - превращение эфирного сигнала в изображение и звук. С этим, в принципе, справлялись даже устройства полувековой давности, такие...
Другие файлы:

Оценка конкурентоспособности товара
Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услу...

Оценка конкурентоспособности товаров и услуг
Теоретические основы исследования конкурентоспособности товаров и услуг. Проблема качества и конкурентоспособности продукции. Сущность, понятие, крите...

Конкурентоспособность товаров и услуг
Характеристика стабильности качества и стабильности новизны товаров в объеме. Уровень качества как критерий конкурентоспособности. Сравнительная оценк...

Анализ конкурентоспособности продукции, товаров и услуг
Понятие конкурентоспособности продукции, товаров и услуг. Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы. Мероприятия по повышению конкуре...

Определение конкурентоспособности продукции сети ресторанов "Subway" на мировом рынке
Понятие и сущность конкурентоспособности товаров, особенности и принципы, методологическое обоснование ее оценки в международном бизнесе. Оценка привл...