Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Организационная культура и ее роль в организации книжного дела (на материале работы издательства "Эксмо")

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияТюменский государственный университетФилологический факультетКафедра издательского дела и редактированияКУРСОВАЯ РАБОТАПо дисциплине: Менеджмент в книжном делеНа тему:Организационная культура и ее роль в организации книжного дела(на материале работы издательства «Эксмо»)Тюмень 2010СодержаниеВведениеГлава 1. Аналитический подход организационной культуре1.1 Определения и элементы организационной культуры1.2 Классификации организационных культур1.3 Современная теория имиджа организации1.4 Система методов поддержания организационной культуры и ее изменениеГлава 2. Применение организационной культуры на российских предприятиях 2.1 Особенности деятельности издательства «Эксмо» 2.2 Организационная культура издательства «Эксмо» ЗаключениеБиблиографический список ВведениеЗа последние несколько лет, вопросы культуры, и особенно культуры в больших организациях, все больше привлекают внимание теоретиков и исследователей. Мы живем в такое время, когда тысячи людей знают, чем характеризуется культурная обстановка в организации.Организационная культура имеет важное значение прежде всего для самого предприятия. Цель моей курсовой работы заключается в изучении организационной культуры и ее роли в организации книжного дела. Для решения данной цели необходимо решить следующие задачи:
  • Выяснить определения понятий и выделить элементы организационной культуры
  • Классифицировать организационные культуры
  • Изучить теорию имиджа организаций
  • Проанализировать деятельность издательства «Эксмо» и существующую в нем организационную культуру
  • Предметом моего изучения является процесс совершения организационной культуры в издательствах. Объект исследования – издательство «Эксмо». В первой главе курсовой работы рассматривается аналитический подход организационной культуры, а именно: определяется понятие организационной культуры, приводятся их классификации, рассматривается теория имиджа организации. Во второй главе изученный материал расматривается на практике, то есть определяется применение организационной культуры на российских предприятиях. Во второй главе дается характеристика деятельности издательства «Эксмо», приводится его организационная культура и даются рекомендации по ее улучшению и совершенствованию.Все элементы культуры, которую мы хорошо знаем и которая нам ближе, представляются заманчивыми. Культурная информация не несет в себе ничего нового: фактически сама суть ее в том, что она не нова. Но придавая информации форму рассказа, можно сделать ее занимательной и интересной. Несмотря на то, что такая информация очень впечатляющая и может вызвать различные чувства, она все-таки не травмирует психику. Это означает, что можно сообщить группе сотрудников такое о культуре их компании, что имеет для них исключительно личное значение, вещи серьезные и отрезвляющие, а иногда даже опасные и противозаконные. Пока внимание сосредоточено на культуре и не указывает на отдельные лица или поступки, само обсуждение природы культуры идет легко и доставляет радость своей занимательностью. Разговоры о культуре еще раз подтверждают, что за культуру никто не отвечает, она существует сама по себе.Концепция культуры позволяет говорить об отношениях, ценностях и действиях людей, принадлежащих к данной культуре. Среди руководителей быстро растет интерес к "человеческому фактору". Суждение о культуре позволяет руководителю или руководству почувствовать, что они действительно заботятся о своих сотрудниках, уделяют внимание людям. Но затем может произойти странная перемена - становится все яснее, что вся структура культуры в значительной степени определяет эффективность использования, в которой заинтересовано руководство. Эта перемена представляет собой постоянный переход от разговоров о культуре к размышлениям о том, как лучше направить энергию культуры в желательном для руководителей направлении - на повышение эффективности работы организации. Едва осознав это, руководство начинает рассматривать организационную культуру, как инструмент управления и серьезно прислушиваться к планам изменения этой культуры.Глава 1. Аналитический подход организационной культуре1.1 Определения и элементы организационной культурыЗадача культуры - помочь осознать самих себя и друг друга, конкретные "отношения, действия и артефакты", которые составляют культуру. Все эти проявления в процессе нашей жизни образуют бесконечное разнообразие сочетаний и групп. Наиболее повседневные, воспринимаемые как должное – существуют в рамках культуры, и на это не обращается внимание до тех пор, пока не начнет сковывать нас, как например, при общении в своей собственной стране с группами людей, чья уникальная общая психология отличается от нашей. Каждая организация - сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура.Культуру нельзя разложить на составляющие, измерить или...
    Другие файлы:

    Практикум по русскому языку. 8 класс.
    М.: 2009. - 255 с. Практикум для учащихся 8 класса продолжает серию пособий по русскому языку для 5, 6, 7 классов, включает главы &q...

    Контрольные работы по геометрии. 10 класс.
    2-е изд., стер. - М.: 2009. - 64 с. Пособие предназначено учителям математики старших классов, которые ведут преподавание курса...

    Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы.
    М.: 2009. - 159 с "В книге приведены различные варианты планирования и тексты контрольных работ, составленные авторскими ко...

    Конкурентоспособность товаров и услуг.
    2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2009. — 464 с. В книге рассматривается товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и...

    История мировой культуры. Справочник школьника.
    М.: Слово, АСТ, 1996 — 610 с. Справочник предназначен для учащихся, их родителей, школьных учителей, абитуриентов. Содержание пособия согласова...