Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Внутрикорпоративный праздник как элемент формирования корпоративного единства (на примере ОАО "Альфа-Банк")

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюГОУ ВПО «Нижневартовский государственный гуманитарный университет»Гуманитарный факультетОтделение филологииКафедра Связи с общественностью и литературыКУРСОВАЯ РАБОТАВнутрикорпоративный праздник как элемент формирования корпоративного единства (на примере ОАО «Альфа - Банк»)Выполнила:студентка третьего курсагруппы №31 СсОЕ.В.КравченкоНаучный руководитель:к. ф. н., доцентТ.Л. ШумковаНижневартовск2008СодержаниеВведение………………………………………………………………….………..31. Внутрикорпоративные праздники как элемент формирования единого корпоративного духа……………………………………………………...……51.1 Значимость внутрикорпоративной коммуникационной политики и сплоченного коллектива в финансовом институте…………………………..51.2 Основные этапы подготовки корпоративных мероприятий с целью создания единого корпоративного духа………………………..………………..81.3 Классификация корпоративных праздников и методики team building для создания единого сплоченного коллектива в компании……………………122. Подготовка и проведение неофициального внутрикорпоративного мероприятия на примере ОАО «Альфа - Банк»………….…………………....172.1 Общая концепция проведения «Корпоративного летнего дня» для сотрудников ОАО «Альфа - Банк»………………………………………….….172.2 Сценарий «Корпоративного летнего дня» для сотрудников ОАО «Альфа - Банк»……………………………………………………………………………..212.3 PR тексты сопровождающие праздник «Корпоративный летний день» для сотрудников ОАО «Альфа - Банк» и СМИ…………………………………….24Заключение………………………………………………………………….……32Библиографический список……………………………………………….….…34ВведениеДля всех финансовых институтов важно создавать о себе благоприятное мнение среди постоянных и потенциальных клиентов. Имидж, доверие и хорошая репутация – главные составляющие успеха в банковской сфере, впрочем, как и в других финансовых институтах. Большую роль в формировании и поддержании этих компонентов играют сотрудники компании. Коллективу, как важной контактной аудитории в финансовой сфере, PR-специалисту необходимо уделять должное внимание. Каждый сотрудник банка выступает в роли распространителя информации, т.е. непроизвольно создает имидж банка, в котором работает.PR – внутри компании должна разрабатывать и осуществлять программы по работе с персоналом складывающихся во внутрикорпоративную политику. В связи с этим PR – специалист должен проводить ряд работ с персоналом банка. Можно выделить два направления работы внутрикорпоративного PR с коллективом - это формы официального и неофициального корпоративного общения. Во всех мероприятиях, проводимых с персоналом, необходимо четко обозначить стратегическую цель – сплочение коллектива на позитивной основе. Именно данный аспект курсовой работы подчеркивает ее актуальность.Целью данной работы является рассмотреть такой элемент корпоративной культуры, формирующий сплоченный коллектив, как внутрикорпоративные мероприятия, в частности праздники. Данная цель реализовывалась с помощью следующих задач:Проанализировать значимость сплоченного коллектива в финансовом институте;Рассмотреть основные этапы подготовки корпоративных мероприятий;Дать характеристику классификации корпоративных праздников и методикам team building;Разработать неофициальный внутрикорпоративный праздник для сотрудников ОАО «Альфа - Банк».1. Внутрикорпоративные праздники как элемент формирования единого корпоративного духа1.1 Значимость сплоченного коллектива и внутрикорпоративной коммуникационной политики в финансовом институтеВсе финансовые институты (банки, биржи, инвестиционные фонды, страховые компании, брокерские конторы и т.д.) зависимы от реальных и потенциальных вкладчиков (акционеров). Имидж и репутация являются важнейшими нематериальными активами финансового института. Ведь банки, страховые и инвестиционные компании работают с частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими финансовыми институтами, то есть с теми, кто доверяет свои деньги. Доверие – это один из главных ресурсов финансовых институтов. Имидж помогает финансовой компании расширить свой бизнес, привлечь новых клиентов и реализовывать различные проекты. Также немалую роль играет репутационный менеджмент. Управление репутацией – одна из важнейших составляющих стратегического планирования компании. Репутацию можно рассматривать как важный нематериальный актив стоимости компании, который включает деловую репутацию, репутацию бренда, репутацию руководителей и топ – менеджеров, качественную стратегию и систему эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями....
Другие файлы:

Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Заснування Публічного акціонерного товариства "Альфа-Банк". Мета діяльності та місія. Ключові сектори банківської сфери. Основні фінансові показники б...

Работа кредитного отдела ОАО "Альфа-Банк"
Организационная структура банка, наличие филиалов и отделений. Лицензия Центрального банка России на совершение операций. Модель скоринга, применяемая...

Информационная безопасность в бизнесе на примере ОАО "Альфа-банк"
Общая характеристика деятельности ОАО "Альфа-Банк". Анализ теоретической базы вопроса информационной безопасности бизнеса. Выявление основных достоинс...

Механизм обеспечения финансовой безопасности коммерческого банка на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (ООО "ХКФ Банк")
Сущность, место и роль финансовой составляющей в системе обеспечения экономической безопасности банковской деятельности в РФ. Анализ и оценка финансов...

Кредитование в ОАО "Альфа-Банк"
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынк...