Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Эффективность использования трудовых ресурсов в Ставропольском крае

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Оглавление1. Известные педагоги о значении подвижной игры в жизни детей.22. Характеристика и классификация подвижных игр для подростков (13 – 15 лет)43. Методика проведения игры64. Подвижные игры на открытом воздухе.12Заключение15Литература16 1. Известные педагоги о значении подвижной игры в жизни детей.К. Д. Ушинский – XIX в. Придавал большое значение игре как средству воспитания. Игру ребенка он рассматривал как действительность ребенка с его действиями и переживаниями. Он подчеркивал, что эта действительность более интересна ребенку, чем окружающая его жизнь, потому что она ему более понятна. В игре ребенок знакомится со всем окружающим, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается предметами, в то время как в действительности у него еще нет никакой самостоятельной деятельности. По мнению Ушинского, игры не проходят бесследно для будущей жизни ребенка и в известной мере содействуют формированию его личности. Существенное влияние оказывают игры на развитие детского воображения, особенно в дошкольном возрасте.П. С. Лесгафт. Игры он рассматривал как одно из действенных средств физического образования и воспитания. П. С. Лесгафт уделял большое место играм на уроках физкультуры: в младших классах он отводил играм пол-урока, а в средних – треть урока. Он считал, что подвижные игры имеют большое образовательное и воспитательное значение, что они представляют собой более сложное действие, чем отдельные гимнастические упражнения.В. Г. Марц. Стремился к тому, чтобы подвижные игры как ценное средство физического и морального воспитания были внедрены в школы, в детские сады. Марц рассматривал подвижные игры как средство физического и нравственного воспитания детей, он разработал методику руководства играми, считал, что от руководства во многом зависит успех игры.Подвижную игру В. Г. Марц органически связывал со спортивной. Самую несложную подвижную игру он считает первой ступенью той лестницы, по которой ребенку предстоит взобраться на самый верх – до спортивной игры.А. С. Макаренко. По его мнению, игры – средство подготовки ребенка к жизни, переходная ступень к трудовой деятельности. В играх у детей воспитывается активность, инициатива, чувство коллективизма. Но не всякая игра имеет воспитательное значение, а только та, которая носит активный характер. 2. Характеристика и классификация подвижных игр для подростков (13 – 15 лет)Этот период характеризуется ускоренным темпом роста. Особенно быстро растут кости ног и рук, следовательно, несколько нарушается координация движений подростка.Сердечно-сосудистая система хорошо приспосабливается к упражнениям на скорость и выносливость. Это позволяет использовать подвижные игры с длительным бегом, с сопротивлением и борьбой, на выносливость, но при систематическом контроле со стороны педагога и врача.Девочки еще больше увлекаются музыкальными играми, а мальчики – силовыми. В различных играх на скорость бега, преодоление препятствий, с метанием на дальность необходимо строго следить за равным количеством мальчиков и девочек в командах, а в некоторых случаях проводить такие игры раздельно. Круг игр у подростков сужается. В этом возрасте им нравятся те игры, в которых они могут проявить себя с лучшей стороны.Большой интерес к командным играм. Разделение на команды сложное, с дифференцированными ролями.Сюжетность в играх совершенно отпадает, основное место занимает моторное содержание и организационная структура игры. У подростков широко используются игры, подготовительные к спортивным и спортивные игры.Подростки любят строгое, объективное судейство и стремятся честно соблюдать правила игры.Широко применяются соревнования по подвижным играм в виде эстафет с преодолением полосы препятствий, с борьбой, метаниями, прыжками и т.д.3. Методика проведения игрыВыбор игрыВыбор игры, прежде всего, зависит от задачи, поставленной перед уроком. Определяя её, руководитель учитывает возрастные особенности детей, их развития, физическую подготовленность, количество детей и условия проведения игры.В подвижных играх может участвовать от 3-х до 300 человек.При выборе игры надо учитывать форму занятий (урок, перемена, занятие отряда, праздник, прогулка). Если на уроке и перемене время ограничено, то время прогулки не ограничено; задачи и содержание игр на перемене иные, чем на уроке; на празднике используются главным образом массовые игры, в которых могут принимать участие дети разного возраста и подготовки.Выбор игры непосредственно зависит от места её проведения. В небольшом зале или коридоре проводятся игры с линейным построением, игры, в которых участвуют поочерёдно. Во время прогулок и экскурсий за город используются игры на местности. При проведении игр на воздухе необходимо учитывать состояние погоды. Если температура воздуха низкая, то все участники должны действовать активно, в жаркую погоду лучше использовать малоподвижные игры, в которых участники выполняют игровое задание поочерёдно.Выбор игры зависит также от наличия пособий; из-за их отсутствия и неудачной замены игра может не состоятьсяПодготовка места для игрыДля проведения игр на воздухе необходимо выбрать ровную зелёную площадку, лучше всего её делать прямоугольной формы, шириной не менее 8 м и длинной не менее 12. Желательно, чтобы на расстоянии 2 м от поля были расположены скамеечки.Зимой площадку для игр надо очистить от снега и окружить снежным валом или ледяной дорожкой, которую можно использовать для катания на коньках.При проведении игр в помещении надо предусмотреть, чтобы в помещении не было посторонних предметов, мешающих движению играющих. Оконные стёкла и лампы следует закрыть сетками. Перед проведением игр помещение надо проветрить и протереть пол влажной тряпкой.Перед проведением игр на местности руководитель обязан заранее хорошо ознакомиться с местностью и наметить условные границы для игры.Объяснение игрыУспех игры в значительной мере зависит от её объяснения. Приступая к объяснению, руководитель обязан ясно представить себе всю игру.Рассказ должен быть кратким. Исключение составляют игры в младших классах, которые можно объяснять в сказочной, увлекательной форме.Рассказ должен быть логичным. Рекомендуется придерживаться следующего плана изложения:
  • название игры;
  • роль играющих и их места расположения;
  • Другие файлы:

    Повышение эффективности использования трудовых ресурсов (на примере ООО ПТЦ "Тандем")
    Роль трудовых ресурсов в национальной экономике. Анализ кадрового состав предприятия, влияние факторов производства на эффективность использования тру...

    Эффективность использования трудовых ресурсов и оплата труда на предприятии ООО "Селена"
    Экономическая сущность и значение трудовых ресурсов на предприятии. Особенности анализа эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии О...

    Эффективность использования трудовых ресурсов и пути ее повышения (на материалах ОАО "Пинский мясокомбинат")
    Сущность, состав и структура трудовых ресурсов, оценка эффективности их использования. Анализ структуры и движения рабочей силы ОАО "Пинский мясокомби...

    Урбанизация в Ставропольском крае
    Обзор основных факторов развития урбанизации в Ставропольском крае. Природно-ресурсный потенциал, размещение основных отраслей хозяйства. Население и...

    Эффективность использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации
    Изучение эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации. Исследование сущности трудовых ресурсов (человеческо...