Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Человеческий фактор в организации

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюСыктывкарский лесной институт - филиалГосударственного образовательного учрежденияВысшего профессионального образования"Санкт-Петербургская государственнаяЛесотехническая академия имени С.М. Кирова"Кафедра менеджмента и маркетигаКурсовая работаПо дисциплине: Теория организацииНа тему: Человеческий фактор в организацииВыполнила:Винокурова Марина Олеговна, студентка факультета очного обучения, контрактная форма обучения, 3 курс, 235 гр.; специальность МО,№ зач. книжки 070852Проверила: Ботош Н.Н., к. э. н., доцент. Сыктывкар 2010СодержаниеВведениеГлава 1. Профессиональное управление1.1 Новые требования к руководителям1.2 Основные черты управленческого профессионализма1.3 Взаимосвязь качества труда и профессионализма сотрудниковГлава 2. Формирование делового организационного поведения2.1 Значение норм и нормативного поведения в бизнесе2.2 Координация в организациях2.3 Партисипативная организацияГлава 3. Модель взаимодействия человека и организационного окруженияГлава 4. Доверие в организациях4.1 Природа и роль доверия4.2 Виды и источники доверияГлава 5. Влияние человеческого фактора в интеграции бизнеса5.1 Круговая организацияГлава 6. Практическая часть. Человеческий фактор в организации на примере ООО "Автосервис"6.1 Общая характеристика организации6.2 Человеческий фактор в организации ООО "Автосервис"ЗаключениеБиблиографический списокВведениеОснову любой организации составляет человеческий фактор, заключенный в знании субъектом управления своего дела, в умении организовать собственный труд и работу коллектива. Центральной фигурой организации выступает профессионал - управляющий, способный видеть перспективы развития дела, которым он занимается, умеющий быстро оценивать реальную ситуацию, находящий оптимальное решение для достижения поставленной цели. В этой связи менеджер должен обладать определенными профессиональными и личными качествами.Основой человеческого фактора является личность: психологический облик человека, как дееспособного члена общества, сознающего свою роль в обществе.Цель курсовой работы - выявить влияние человеческого фактора на формирование и деятельность организации. Для реализации данной цели нами были поставлены следующие основные задачи:изучить развитие управления человеческими ресурсами;оценить профессиональное управление организацией;понять, как формируется деловое организационное поведение;рассмотреть модели организационных структур по типу "организация - человек";рассмотреть принципы управления человеческими ресурсами;изучить роль человеческого фактора в управлении, роль лидера в управлении.Методы исследования курсовой работы - сбор, обработка и анализ теоретического материала, материала научно-практических статей, а также документов конкретной организации.Актуальность курсовой работы заключается в том, что руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Без человека ни одно предприятие не может быть организовано. Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно. Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы. Объектом исследования является человек, как важнейший элемент производственного процесса на предприятии.Объект исследования - человеческий фактор в организации, а также управление человеческими ресурсами.Глава 1. Профессиональное управление1.1 Новые требования к руководителямРуководители российских предприятий и фирм испытывают трудности, связанные с переходом к новым экономическим отношениям. Расширяется пространство их деятельности: создание и структуризация новых компаний, поиск рыночных ниш и платежеспособных потребителей, формирование корпоративной куль туры, определение конкурентных преимуществ и главных компетенций фирмы, развитие новы...
Другие файлы:

Человеческий фактор на формирование и деятельность организации

Человеческий фактор ключевой фактор безопасного труда

Маржинализм. Человеческий и трудовой потенциал
Понятие "человеческий фактор". Сущность маржиналистской революции. Модель общего экономического равновесия Л. Вальраса. Количественные и качественные...

Человеческий фактор и экономический рост в условиях постиндустриализации
Экономический рост. Человеческий капитал. Трансформация труда и капитала в постиндустриальной экономике. Снижение размеров государства — шоковая терап...

Человеческий фактор антикризисного управления 2