Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Ценностные дисциплины Трейси и Вирсемы

Тип: контрольная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ РФГОУ ВПО Воронежский государственный технический университетКафедра экономики, производственного менеджмента и организации машиностроительного производстваКонтрольная работаПо дисциплине «Методы стратегического управления»«Ценностные дисциплины Трейси и Вирсемы»Воронеж, 2009Характеристика и назначение стратегии «лидерство по продукту», разработанной Трейси и ВирсемойОсновные положения:Стратегия бизнеса должна опираться на главную ценностную дисциплину лидерство по продукту. Цель стратегии: вынести свои товары и (или) услуги в царство неведомого, неиспытанного или крайне желаемого, предложить товары и услуги, которые раздвигают существующие границы эффективности и качества. Девиз наш продукт - лучший. Для следования данной линии, компании необходимо обрести следующее свойства:
  • Акцент на изобретениях, развитии продуктов и эксплуатации рынка.
  • Децентрализованные, изменяемые по мере необходимости и для решена конкретных задач предпринимательские структуры. Персонал делят на мега функциональные команды или кластеры.
  • Исключительный творческий потенциал и быстрота коммерциализации идей. Эти компании очень компетентны в запуске новых продуктов с максимальны шумом по их поводу. Например, Disney виртуозно разжигает воображение зрителей перед выпуском нового фильма.
  • Поэтапная организация работы с четко определенной целью каждой стадии: жесткими сроками.
  • Организация производственных процессов с целью обеспечения их быстроты. Постоянное стремление к сокращению временных циклов производств.
  • Быстрота принятия решений.
  • Эксперименты в области оплаты труда и использование идей малоизвестна разработчиков.
  • Генерирование множества концепций новых продуктов с последующим Сокращением портфеля проектов и сохранением лишь тех, которые, скорее всего, будут иметь настоящий успех.
  • Ключевым процессом должно являться постоянная параллельная с выпуском основной продукции разработка и выпуск новой продукции, быстрое освоение новых рынков.Разработка стратегии «лидерство по продукту» для ОАО «ЭСТА» (Ростов-на-Дону)Для достижения целей, заданных стратегией, компании ОАО «ЭСТА» необходимо решить ряд вопросов:
  • Какова должна быть специфика основных процессов компании, систем управления, структуры и прочих элементов?
  • Каким образом разрабатываемая модель позволит производить более высокую ценность?
  • Каких пороговых уровней ценности потребует рынок при других вариантах действий? Как достичь этих пороговых уровней?
  • Насколько велик потенциальный и контролируемый рынок, на котором предлагается данная ценность?
  • Аргументы в пользу выбора данного варианта (затраты, выгоды и риски)
  • Каковы критически важные факторы, которые могут либо обеспечить успех при реализации избранного варианта стратегии, либо сорвать его реализацию?
  • Как компания осуществит переход от своего нынешнего состояния к новой модели деятельности в течение двух-трехлетнего периода?
  • Этапы разработки стратегииСистема управленияУправление построено на принципах процессного подхода.Ключевые бизнес-процессы – разработка продукции, анализ рынка, продвижение продукта, сбыт.На принципах аутсорсинга реализовано: управление обслуживанием производства, производственные мощности, управление торговыми площадями, складские площади, транспорт, обучение сотрудников.Для управления процессами и информацией внедрена корпоративная информационная система и система управления качеством ISO, система «управление знаниями»Контроль деятельности компании должен производиться с помощью внедренной системы KPI следующим образом:Коммуникации, разделение полномочий и культура- Выполнение операций построено с учетом интеграции в еденный бизнес-процесс. Интеграция отделов по процессам – 1 процесс – одна большая команда и комната. (Как у Hewlett-Packard)- Развита кооперация между сотрудниками при выполнении работ. Все работы специализированы, так как требуется высокая ответственность за результаты труда и высокое качество, что могут выполнить только профессионалы в своей области. - Развит принцип постоянного сквозного оперативного и долгосрочного планирования и корректировки планов.- Развит принцип параллельного выполнения работ и создания резервов времени- Децентрализация в принятии оперативных решений. Каждый работник отвечает за результат на своем месте, планирует выполнение своего служебного задания, контролирует. Линейные руководители высшего ранга ответственны за разработку стратегии.- Культура организации отвечает типу «индивидуалистская организация». Развито сочетание конкуренции и кооперации в деятельности членов групп организации. Субъект интереса – личность. Поддерживаемое руководством стремление к поиску новых возможностей и источников ресурсов.- Развиты коммуникации как между сотрудниками одного уровня, так и линейного разрешения. Для этого организованы дни совещаний, средства электронной связи, неформальное общение.- ...
    Другие файлы:

    Трудно быть сильной
    Трейси Эплгейт — сирота, наследница одной из самых богатых семей в Сан-Франциско. Впрочем, это спорный вопрос. Ее дед оставил завещание, по которому Т...

    Ценности и ценностные ориентации в культуре общества
    Ценностные ориентации, их классификация и структура. Пирамида потребностей Маслоу. Иерархия ценностей жизнеобеспечивающего, антропокоммуникативного и...

    Тайна черного янтаря
    Главная героиня романа, очаровательная девушка Трейси, пытается выяснить причину гибели своей сестры – та перед смертью как-то странно обмолвилась о ч...

    Тайные узы
    Трейси Кроули даже и представить не могла, что ее размеренную жизнь может что-то нарушить. Но однажды она узнала тайну своего рождения, и ее судьба ок...

    Длиною в жизнь
    Нельзя дважды войти в одну и ту же реку, утверждал философ, подразумевая, что время уходит безвозвратно. Однако история Кевина и Трейси является исклю...