Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Разработка и реализация стратегии развития организации "Мюрэл"

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
КУРСОВАЯ РАБОТАПо дисциплине: «Стратегический менеджмент»На тему: «Разработка и реализация стратегии развития организации «Мюрэл»»Балашиха 2010г.Содержание:Введение. Краткая характеристика1. Анализ макроокружения, анализ микроокружения 2. – анализ 3. Анализ пяти сил конкуренции Портера 4. Анализ конкурентной силы 5. Анализ привлекательности отрасли. Матрица привлекательности отрасли6. SWOT – анализ 7. Портфельный анализ 8. Анализ внутренней среды 9. Маркетинговый анализ 10. Выбор стратегии организации 11. Пути реализации стратегии Заключение Список литературы Введение. Характеристика организации.Я выбрала своей организацией рекламно-полиграфическую группу «Мюрэл», которая занимается изготовлением полиграфической продукции. В большинстве своем вся продукция данной организации носит рекламный характер.Организация является интересной для меня, т.к. данная рыночная ниша в России, к сожалению, является пустующей по сравнению с развитыми странами, и на пути функционирования типографий в нашей стране имеется множество препятствий, например, очень дорогое оборудование или нехватка квалифицированных специалистов в данной области. Выбранная мной фирма является одним из представителей малого бизнеса - эта еще одна причина того, что она интересна для рассмотрения и анализа. Фирма «Мюрэл» была основана в 1996 году. Юридическая форма рекламно-полиграфической группы - общество с ограниченной ответственностью (ООО), форма собственности - частная. Рассматриваемая организация занимается изготовлением полиграфической продукции по заказу своих клиентов такой, как рекламные буклеты, каталоги, ежедневники, календари, сувенирная продукция с логотипом заказчика и т.д. Также типография этой кампании печатает периодические издания. По желанию заказчика дизайнеры разработают для него фирменный стиль, логотип, дизайн его рекламного издания.У рекламно-полиграфической группы «Мюрэл» небольшой объем производства в год (по сравнению с крупными типографиями) - 6 тыс. печатных листов в год, но вся продукция печатается на высококачественном оборудовании квалифицированными специалистами в данной области. Численность работников данного предприятия также невелика, она составляет 15 человек, но при недостаточности трудовых ресурсов по необходимости привлекается дополнительная рабочая сила. Такие меры принимаются, например, в конце года, т.к. очень многие организации к новому году проводят рекламные акции как для своих сотрудников, так и для конкурентов, поставщиков и т.д.Цель – желаемый достижимый результат (то, для чего).Цели, стоящие перед каждой организацией делятся на стратегические и финансовые. Стратегическими целями (рыночными) компании «Мюрэл» являются:А) увеличение качества рекламной продукции до уровня мирового рынка;В) расширение производства путем приобретения нового оборудования, что увеличит объем выпуска;С) увеличение доли рынка.Финансовые цели, стоящие перед организацией, следующие:А) увеличение получаемой прибыли;В) увеличение стоимости изготовляемой продукции за счет увеличения ее качества.Далее мы подробно проанализируем все анализы на примере моей организации.1. Анализ макроокружения, анализ микроокружения.Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда также может быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внутренняя среда изучается для того, чтобы вскрыть сильные и слабые стороны организации, а внешнее окружение изучается, в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. Выделяют факторы макроокружения такие, как: - экономические – экономический рост, налоги, безработица; - политические – анализ политических ситуаций в стране, расстановка политических сил; - правовые – анализ правовой базы; - демографические – анализ состава населения, рождаемости, смертности, миграции;
Другие файлы:

Веселые стихи для запоминания английских слов.
СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...

Возрастная психология.
(Психология развития и возрастная психология.) М.: Гардарики, 2005 - 349 с. Учебник "Возрастная психология" представля...

Конкурентоспособность предприятия.
Тамбов: ТГТУ, 2007. — 192 с. Раскрыты теоретические основы конкурентоспособности, где "конкуренция" определена как движущая сила...

Обществознание: 10-11кл. Школьный словарь-справочник.
М.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2004. — 510 с. В школьном словаре-справочнике "Обществознание" для учащихся 10-11 классов представлены...

Учебные таблицы по русскому языку. 5-11 классы.
М.: ТЦ Сфера, 2008. - 208 с. Настоящее пособие представляет собой обобщенное изложение в таблицах теоретического материала по основны...