Р. Гэлэгер "Душа организации"
Министерство Образования Российской ФедерацииФедеральное агентство по образованиюЮжно-Уральский государственный университетКафедра «Автомобильный транспорт»Рефератпо книге Р. Гелэгера «Душа организации»по курсу: «Управление персоналом»Руководитель:Ветров М.К Выполнил:студент группы АТ-554Велин В.Ю.Челябинск2008АннотацияВелин В.Ю. Душа организации - Челябинск:ЮУрГУ, АТ, 2008, - 18 с. В данном реферате рассмотрены такие люди в организации, как Пассионарии, видящие в своей работе не только заработок, но и более высокие цели, который становятся смыслом их жизни.СодержаниеСодержание книги ВведениеОб автореИсточники, используемые при написании книгиПассионарии: Бизнес как образ жизни Любовь к работе как элемент культурыСемейный бизнес на новом уровнеСтремление научится большемуЖелание быть лучше всехРазумный эгоизм рецепт пассионарностиПодлинный энтузиазм с самого верхаЧеткое осознание своего предназначенияПравильные люди в командеНепрерывность процесса улучшенийВысокие целиВыводЛитератураСодержание книгиВведениеОт автора1. Что это такое — культура вашего бизнеса?2. Стратеги: на пути к совершенству в управленииThe vanguard group: как фондовые индексы влияют на культуру3. Мотиваторы: создание позитивной рабочей обстановкиWendy’s: «сделано по личному заказу»4. Тимбилдеры: реализуем творческий потенциал Выстраивание внутренних клиентских отношений5 Динамичные: создаем гибкую структуруAutonation: не получилось в первый раз — попробуйте снова6. Борцы за потребителя:Все для культуры обслуживанияDell: как прямые продажи превратились в бизнес-культуру7. Пассионарии: бизнес как образ жизниДух творчества: когда искусство на первом месте cirque8. Визионеры: лидерство в поисках высоких целейБейсбольный клуб paul: весело — значит хорошо9. Отчего терпят крах корпоративные культуры?10. Культурное due delegance:Слияния, поглощения и прочие стратегии роста11. Способна ли корпоративная культура по-настоящему измениться?ЛитератураУказатель Об авторе ВведениеУ этой книги одна цель — показать, как успешность вашей компании определяют именно ваши ценности, а не коммерческая деятельность. В мире, где 98 % компаний сосредоточено только на технических аспектах своего бизнеса, знание этого секрета — наверное, самый важный стратегический фактор конкурентоспособности на современном рынке. Эти ценности, для которых чаще всего используется термин «корпоративная культура», не есть некое стерильное знание, описанное в уходящей в небо горе томов для высшего менеджмента. Это ключи к тому, как предприятиям и организациям любого размера добиться такого успеха, который превысит все пределы человеческого воображения.Для кого эта книгаВ книге «Душа организации» мы разъясняем концепции понимания и управления этими ценностями руководителям всех уровней, в том числе: • линейным и операционным менеджерам, стремящимся добиться значительных улучшений в производительности труда, рабочей атмосфере, сократить издержки и текучесть кадров;• руководителям организаций, работающим с клиентами и желающим резко повысить качество сервиса;• профессионалам сферы управления человеческими ресурсами и бизнес-тренерам, стремящимся не просто развивать сотрудников, но и преобразовывать их культуру;