Вирусная реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Задачи и целевая аудитория интегрированных маркетинговых коммуникаций, повышение их эффективности с помощью рекламы в сети Интернет. Особенности вирус...
Интегрированные уроки как одно из средств повышения активности учащихся на уроках в старших классах
Межпредметные связи в обучении, анализ интегрированных уроков как основного средства повышения активности школьников, причины потребности интегрирован...
Стратегическая роль связей с общественностью в системе интегрированных коммуникаций (на примере ООО "Сил энд Гоу")
Концепция интегрированных коммуникаций как эффективного способа решения коммуникативных задач. Стратегическая роль связей с общественностью в комплекс...
Применение интегрированных АСУ для ТЭС 2
Стратегическая роль связей с общественностью в системе интегрированных коммуникаций (на примере ООО "Seal and Go")
Анализ основных составляющих интегрированных маркетинговых коммуникаций. Связи с общественностью как часть стратегического мышления. Разработка програ...