Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Организация работы в КБ "Приватбанк"

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы организационной функции менеджмента1.1 Система функций менеджмента1.2 Организационная структура управленияГлава 2. Организация работы в КБ Приватбанк2.1 Тип организационной структуры управления (ОСУ) Приватбанк и её общая характеристика 2.2 Организация работы новых подразделений 2.3 Организация труда руководителя и методы его оптимизации ВыводыСписок использованных источников ВведениеПри переходе к рыночной экономике остро встает вопрос о недостаточно квалифицированном подходе к вопросам менеджмента. Новое поколение специалистов которое обучается по современным методам и на основе последних достижений в мире бизнеса, еще не достаточно опытны. И к тому же действительно хороших специалистов очень мало. Старые специалисты неспособны действовать в условиях рынка. И поэтому управляющие в своих действиях руководствуются интуицией. Организационный механизм управления компанией имеет множество компонентов, но обязательно должен представлять единую систему, в которой функционирование отдельных элементов взаимозависимо и взаимообусловлено. Особенно много проблем в области организации менеджмента имеется в настоящее время в Украине в силу особенностей современного состояния ее переходной экономики.Менеджмент организационный представляет систему управленческих действий, приемов и процедур, направленных на реализацию функции организации, а также на теорию и практику менеджмента, опирающегося на приоритет общеорганизационных принципов, и решения организационных проблем. Он включает: проектирование, создание и совершенствование организационных структур, четкое разграничение функций, распределение организационных задач, обязанностей, прав и ответственности структурных подразделений и отдельных исполнителей, установление взаимосвязей между ними, строгое соблюдение установленных правил организационного поведения, принятия управленческих решений.Особенно ярко стоит проблема создания четкой структуры в растущих мелких фирмах. Причины ее возникновения имеют ни столько финансово-материальный сколько психологическо-образовательный характер. Руководители игнорируют элементарные принципы построения оргструктур управления, опасаются делегирования полномочий подчиненным, не осознают потребности в наличии таких структур.Целью курсовой работы является изучение возможности преобразования, а также методы совершенствования организационных механизмов управления, проблемы которые могут при этом возникнуть.В качестве базы исследования был выбран КБ «Приватбанк»Глава 1. Теоретические основы организационной функции менеджмента
  • Система функций менеджмента
  • Функции менеджмента – это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами, и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности.По содержательной сущности и стадиям осуществления в этом процессе выделяются в настоящее время четыре основные функции - планирование, организация, мотивация и контроль.Сущность планирования заключается в определении целей развития банка, а также его подразделений, и установлении на различные периоды времени конкретных задач, необходимых для их достижения.Эффективность планирования во многом зависит от того, какими принципами руководствуются менеджеры при составлении планов.Существуют следующие подходы в планировании:- ориентация на прошлое (риактивизм); - ориентация на настоящее (инактивизм);- ориентация на будущее (преактивизм);- ориентация на взаимодействие (интерактивизм).При ориентации на настоящее удовлетворяются существующим положением вещей. Не возвращаются к прежнему состоянию, но и не одобряется продвижение вперед. Подхваченные потоком изменений, инактивисты пытаются бросить якорь и остаться в фиксированном положении, сохранить его: лучшее - враг хорошего.При ориентации на будущее при планировании практически не учитывается прошлое и настоящее, не склонны ограничиваться достаточным минимумом, а хотят действовать возможно лучше - оптимально. Для этого подхода характерно стремление как можно точнее прогнозировать будущее с использованием количественных методов: линейное программирование, исследования "затраты-эффект" и т.д. Основной слабостью является невозможность точного прогнозирования, а отсюда, и ошибки в подготовке к будущему состоянию: "Теория сера, мой друг, а древо жизни зеленеет".При ориентации на взаимодействие учитывают прошлое, настоящее и будущее как различные, но неразделимые аспекты планируемого состояния, и в равной степени сосредотачиваются на каждом из них. В основе лежит убеждение, что, если не учитывать все эти аспекты, развитие будет затруднено.Если инактивисты пытаются удержаться в фиксированном положении в потоке, реактивисты - плыть против него и преактивисты - оседлать его первую волну, интерактивисты - стремятся контролировать поток. Их цель - максимизировать свою способность обучаться и адаптироваться, развиваться.Поэтому одним из наиболее прогрессивных в настоящее время является интерактивный подход к реализации функции планирования. Суть его заключается в проектировании желаемого будущего банка и изыскании путей его построения. Применим этот подход ко всем видам планирования, но наиболее результативным он является в области стратегического планирования.Интерактивное планирование основывается на:
  • учете положительных и отрицательных аспектов развития банка и окружающей его среды в прошлом, настоящем и будущем;
  • свободе выбора целей и средств их достижения;
  • взаимодействии всех планов, включая координацию планов одного уровня и объединение с планами выше- и нижестоящих уровней.
  • Основными принципами интерактивного планирования являются: принцип участия, принцип непрерывности и принцип холизма (англ. whole – целый, цельный). Принцип участия заключается в обязательном вовлечении в планирование всех руководителей (это их важнейшая функция) и факультативном - всех специалистов. Этот принцип основывается на следующих утверждениях:1) главную пользу организации приносит не продукт планирования - собственно план, а сам процесс планирования;2) никто не может наиболее приемлемо планировать для кого-то другого, лучше планировать для себя (неважно насколько плохо), чем быть планируемым другими (неважно насколько хорошо);3) главной задачей плановых подразделений банка является не составление планов, а стимулирование и облегчение планирования другими для себя путем обеспечения их необходимыми знаниями (методикой), информацией и результатами анализа выполнения предыдущих заданий;4) люди охотнее выполняют планы, к составлению которых они сами "приложили руки", чем те, которые навязаны другими (даже если это собственные профессионалы...
    Другие файлы:

    Аналіз витрат на оплату праці в комерційному банку АКБ "Приватбанк"
    Економічні показники рівня витрат на оплату праці персоналу підприємства. Статистика галузевого рівня оплати праці в Україні в 1995-2007 рр. Характери...

    Комп'ютерні мережі ЗАТ КБ "ПриватБанк"
    Аналіз сучасного програмного забезпечення комп'ютерних інформаційних мережевих систем. Загальна економіко-правова характеристика Бершадського відділен...

    Охрана труда. Справочник.
    М.: Дашков и К, 2008. — 588 с. В предлагаемом справочнике дана законодательная, нормативно-правовая база Российской Федерации в области охраны т...

    Аналіз банком кредитоспроможності позичальника на базі матеріалів АКБ "Приватбанк"
    Теоретичні основи, шляхи розвитку нових технологій і процедур оцінки фінансового стану позичальників-юридичних осіб в комерційному банку. Аналіз креди...

    Веселые стихи для запоминания английских слов.
    СПб.: 2006. - 32 с. Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...