Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Личный бренд, как нематериальный актив специалиста

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
РефератПо дисциплине: «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ»На тему:«ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ АКТИВ СПЕЦИАЛИСТА»Руководство по «самораскрутке» сегодня необходимо многим, от молодого специалиста до топ-менеджера. Оно нужно любому творческому человеку и тем более специалисту публичной профессии, в особенности арт-профессионалу в его проектной деятельности. Показателем успеха рекламной кампании персонажа является выход его на уровень лица-бренда.Бренд — это образ торговой марки товара / услуги в сознании покупателя, выделяющий ее в ряду прочих, схожих марок. Это символическое выражение комплекса информации, связанного с определенным товаром / услугой, последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний потенциальному целевому потребителю [5], которые являются для него значимыми, важными. В нем имеется как рациональная, так и интуитивно-эмоциональная составляющие.Брендом может быть все, что хорошо потребляется: товар, имущество, увлечения, стиль жизни, а также любой публичный персонаж (артист, государственный деятель, лидер партии).Персональный бренд как элемент рыночной экономики — это широко известное имя либо индивидуальное название, собственный символ и оригинальное оформление. Он всегда предполагает качество, надежность, популярность и востребованность специалиста. Бренд личности характеризует стиль жизни и систему ценностей человека.Популярные экранные лица — тот же медиатовар, который используется для продвижения и реализации кинолент, программной продукции телеканала, политических программ, социальных услуг и товаров народного потребления.Человек-бренд имеет свою идентичность и индивидуальность, свой четкий образ, свое поле деятельности, свои точки опоры, свой знак, направленность, назначение. Он тогда будет иметь успех, когда экспонирует личные убеждения, причинно-следственную связь, которая несет новый или модифицирует уже известный социальный закон.Бренд личности — это символ эпохи, десятилетия или текущего момента. Мода на личность — закодированное послание времени, которое через ее образ актуализирует необходимые в данном временном контексте качества. Именно такие качества в совокупности со знанием рынка помогают создать индивидуальность бренда.Популярность бренду обеспечивает лояльная целевая аудитория, у которой персональный бренд вызывает чувство немотивированной привязанности. Люди-бренды создают уникальную атмосферу взаимодействия, предоставляют возможность особенного опыта при общении, удовлетворения важнейших социальных потребностей. Причина устаревания бренда — смена ценностей общества.Считается, что для спонтанных изменений нужен герой, для организованных — знаменитость, для прорыва на новый уровень — гений. Герой создает себя сам, знаменитым человека делают СМИ, талантливый человек раскрывается в нестандартной, высокоэффективной деятельности, сравнимой с искусством. Персональный брендинг — это поиск талантов и развитие индивидуальности, искусство интриги и алгоритм создания имиджа, а также позиционирование, продвижение, управление мнениями влиятельных людей, создание информационных поводов.Под персональным брендингом понимается подготовка и продвижение специалистов публичных профессий, а также управление их популярностью.Он обеспечивает нужное восприятие чело векабренда целевой аудиторией, используя явление, которое в психологии называют апперцепцией. Апперцепция — переход чувственного, неосознанного (ощущения, впечатления) в рациональное, осознанное (восприятие, представление, мысль, содействие). Это психологическая реакция непроизвольного припоминания в момент, когда зритель сталкивается с персоной, именно тогда запускается процесс активации его представлений о характере, уровне и качестве сопровождаемого продукта.Стать брендом — значит выделиться, привлечь внимание. Это способ представить и прорекламировать себя в наиболее лаконичной форме.Имя / название и его визуальный символ, узнаваемый и ассоциируемый с ним, — мощное оружие в сфере продвижения личности. Бренд с помощью нескольких слов производит на людей сильное впечатление, показывает свое превосходство [6].В этом смысле все известные люди настоящего и прошлого — бренды, каждый олицетворяет собой какую-либо ценность или качество: успех, ум, опыт, красоту, сексуальность, привлекательность, скандальность, агрессивность, власть, богатство, талант, изобретательность, удачливость.В основе создания персонального бренда лежит имидж профессионала: руководителя, бизнесмена, экранного исполнителя, актера, режиссера и т.д. как моделируемая, прогнозируемая и управляемая часть его личности.В этом случае структура персонального экранного бренда...
Другие файлы:

Бренд-билдинг: Создание бизнеса, раскручивающего бренд: Перевод с английского.
Книга известных авторов С. Дэвиса и М. Данна посвящена созданию бренда. В ней подробно описываются коммуникационные стратегии бренда, организация маро...

Международные стандарты учета и финансовой отчетности
Нематериальный актив как идентифицируемый немонетарный актив, не имеющий материально-вещественной формы. Общая характеристика методики учета нематериа...

Оценка деловой репутации (goodwill)
"Гудвилл" - доброе имя, положительная деловая репутация как нематериальный актив компании, его влияние на конкурентоспособность и эффективность ведени...

Бренд-маркетинг підприємства
Поняття бренд-менеджменту інноваційних торговельних підприємств на основі маркетингу. Формування системи бренд-менеджменту, управління в умовах іннова...

Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
Характеристика понять бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту. Багатотоварний зонтичний бренд. Всесвітньо відомі приклади товарно-індиві...