Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Использование рекламы в деятельности библиотек

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Орловский областной колледж искусств и культурыКурсовая работапо дисциплине«Экономика и менеджмент библиотечной деятельности»Тема: «Использование рекламы в деятельности библиотек»Выполнила: студентка заочного библиотечного отделенияСемионичева И.В.Проверила: преподавательСтаниславская Г.Н.Орел – 2006СодержаниеВведение.Глава 1. Законодательство РФ в области рекламной деятельности Глава 2. Рекламная деятельность библиотек
  • Определение рекламной деятельности
  • Виды библиотечной рекламы
  • Оформление библиотечной рекламы
  • Глава 2. Реклама каталогов и картотек в библиотеке2.1. Виды рекламы каталогов и картотек2.2. Реклама при работе с читателямиЗаключениеСписок использованной литературыПриложениеВведениеАктуальность темы курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день книга – самый универсальный и самый доступный источник информации. Поэтому каждая библиотека обязана, иначе быть не может, отказаться от роли пассивного хранителя информации и предложить свои информационные услуги через печать, местное радио, телевидение и т.д.Залогом успешного формирования адекватного представления о библиотеке у детей, может стать преподнесение конкретных сведений через наглядный, словесно выраженный образ.Читатели более внимательны к внешним условиям, освещению помещений, интерьеру, общению библиотекарей; оформлению каталогов. Для того чтобы оперативно, полноценно выполнять читательские запросы и существует целая система форм и методов рекламы каталогов библиотек.Библиотечная реклама – не дань моде и имеет не только утилитарное значение, одновременно это свидетельство того, что библиотека ориентирована на человека.Цель работы – показать использование рекламы в деятельности библиотек.Задачи заключаются в следующем:
  • дать общее представление рекламной деятельности в библиотечно-библиографическом комплексе
  • раскрыть сущность рекламы каталогов и картотек
  • показать виды рекламы каталогов и картотек, а также значение рекламы каталогов и картотек среди читателей
  • Предметом исследования является комплексная рекламная деятельность библиотек.В написании курсовой работы использована следующая литература: Борисова О.О. библиотечно-библиографическая реклама /Орлов. Гос. ин-т иск. И культуры, Рос. гос. б-ка, сектор библиографоведения. Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002.; Бугрова Т. Что может кабинет деловой книги //Библиотека. – 1997. - № 12. – С. 13 – 16.; Галамага Т. «Чудное мгновенье, запечатленное в веках» //Библиотека. – 1999. – № 4. – С. 62 – 63.; Деденева А.С. Уметь рекламировать свои ресурсы //Библиотека. – 1999. - № 5. – С. 44 и др.Глава 1. Законодательство РФ в области рекламной деятельностиЗаконодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов.Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом.Федеральный закон о рекламе Принят Государственной Думой в 2006 года и является основополагающим нормативным документом в области рекламной деятельности.Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы да рынках товаров, работ, услуг Российской федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы. В заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству щи деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали. Настоящий Федеральный закон применяется и в тех случаях, когда действия. совершаемые за пределами Российской Федерации юридическими - лицами или гражданами Рос...
    Другие файлы:

    Типы и использование рекламы
    Теоретические основы, сущность, задачи, виды рекламы. Общие и специальные требования к рекламе. Оценочные, расчетные и аналитические способы, относите...

    Финансирование библиотек
    Роль и значение библиотек в культурном развитии населения РФ. Основные разновидности ведомственных библиотек. Источники финансирования государственных...

    Использование музыки в рекламе
    Характеристика наиболее распространенных видов современной рекламы, в которых используется музыка. Основные виды звуковой рекламы в интернете и аналог...

    Инновационно-методическая работа библиотек
    В пособии рассматриваются основные понятия инновапионно-методической деятельности библиотек, характеризуются этапы инновационных процессов, особенност...

    Реклама в индустрии туризма
    Реклама – культурное наследие ХХ века. Использование изобразительных средств и роль рекламы в стратегии туристской фирмы. Классификации туристской рек...