Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Использование методов мотивации в работе руководителя

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Содержание1. Общая характеристика предприятия2. Управление внутренней средой организации2.1 Описание вида деятельности2.2 Достоинства и недостатки методов управления2.3 План индивидуальной работы руководителя (на день)3. Организационно-правовая форма предприятия. Порядок создания и организация деятельности предприятия3.1 Общее представление о нормативно-правовой базе организации3.2 Порядок создания и организация деятельности предприятия4. Внешняя среда организации4.1 Влияние факторов и характеристика внешней среды на деятельность организации4.2 Анализ конкретной ситуации, деятельности и действия фирм конкурентов5. Структура организации5.1 Структурные подразделения предприятия5.2 Характеристика преимуществ и недостатков представленных структур управления и взаимосвязи элементов системы управления организацией6. Особенности мотивации труда персонала предприятия6.1 Введение6.2 Сведенья о мотивации6.3 Исследование методов мотивации в работе руководителя6.4 Рассмотрение результатов7. ЗаключениеБиблиографический список1. Общая характеристика предприятияОрганизация Кошунихо-Ангарская дистанция сигнализации и связи Восточно-Сибирская железная дорога ("ШЧ - 11") относится к ОАО "РЖД" "Восточно-Сибирская железная дорога". Здание организации располагается по адресу: Иркутская область Нижне-Илимский район город Железногорск - Илимский ул. Иващенко 2. Начальником является Киреев А.А. Организация осуществляет свою деятельность в сфере технического обслуживания и ремонта устройств сигнализации, проводной, радиосвязи, вычислительной техники, пассажирской автоматики, систем автоматизации обслуживания пассажиров, а также других средств, предназначенных для обеспечения безопасности движения поездов в заданных размерах, и управление перевозочным процессом на базе применения автоматизированных систем.Целью организации является обеспечение стабильной работы железно дорожной дистанции, повышение уровня качества обслуживания железнодорожного транспорта, достижение высокой прибыли и успешной деятельности организации.Заработная плата сотрудников назначается в зависимости от должности. Возможны различные премии и надбавки.Режим труда в организации составляет восьмичасовой рабочий день (с8.00 до 17.00 чч), и перерыв (с12.00 до 13.00 чч). Рабочая неделя с понедельника по пятницу.2. Управление внутренней средой организации2.1 Описание вида деятельностиОрганизация "ШЧ - 11" осуществляет свою деятельность в сфере технического обслуживания и ремонта устройств сигнализации, проводной, радиосвязи, вычислительной техники, пассажирской автоматики, систем автоматизации обслуживания пассажиров, а также других средств, предназначенных для обеспечения безопасности движения поездов в заданных размерах, и управление перевозочным процессом на базе применения автоматизированных систем.2.2 Достоинства и недостатки методов управленияУспех менеджера на 85% зависит от умения эффективно использовать методы в работе с персоналом. В данной организации используются все три вида методов управления (Социально - психологические, организационно - административные и экономические).Социально - психологические методы, имеют важное достоинство: они сплачивают коллектив, что может давать хорошие результаты в работе. Однако есть и недостаток: этими методами мало пользуются в "ШЧ - 11", большее предпочтение там отдают другим методам.Так например в ШЧ - 11 проводятся такие мероприятия:корпоративные вечера, по поводу юбилеев, торжественных дат и т.п.;подарки от организации при провидении больших праздников (Новый год);Организационно-административные методы управления, предусматривают разработку организационных решений, определение необходимых ресурсов, сроков исполнения, ответственных лиц, и предлагают контроль исполнения, за которыми следуют новые организационно-распорядительные действия. Эти методы оказывают прямое воздействие на управляемый объект через приказы, распоряжения, оперативные указания.Главный минус этих методов это вынужденное, внешне навязанное подчинение, которое воспринимается подчиненными как нажим "сверху".Так например в ШЧ - 11пользуются такими средствами для управления персоналом:записи в личное дело при нарушении трудов...
Другие файлы:

Разработка механизма эффективной мотивации персонала в АБ "Сетевой Нефтяной Банк"
Теоретические аспекты и природа мотивации как функции управления. Использование методов мотивации в современных условиях. Приоритетные направления кад...

Методы управления как механизм мотивации работников фирмы
Персонал и его использование. Взаимосвязь методов управления и механизма мотивации персонала. Анализ финансовой и экономической деятельности ООО "Фени...

Разработка комплексного плана мотивации действий сотрудников
Эволюция мотивации труда работников. Первичные и вторичные потребности, сложность мотивации через потребности. Понятие внутреннего и внешнего вознагра...

Анализ мотивации как функции менеджмента
Роль и значение мотивации персонала. Общая характеристика деятельности ООО "ВАШ ДОМ", анализ стимулирования сотрудников на предприятии. Рационализация...

Управление мотивацией работников медицинского центра "Лотос"
Понятие и сущность мотивации персонала. Характеристика основных методов управления, способствующих процессу мотивации работников. Анализ существующий...