Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Анализ и пути повышения конкурентоспособности пивоваренной компании "Балтика"

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное агентство по образованиюЮжно-Уральский государственный университетКафедра "Маркетинг и менеджмент"Курсовая работапо дисциплине: "Стратегический менеджмент"на тему "Анализ и пути повышения конкурентоспособности "пивоваренной компании "Балтика"Выполнилстудент группы Ком - 346Е.С. Севостьянова/_________/"____"_______________200 г.ПроверилЮ.В. Асташова/____________/"____"_______________200 г.Челябинск 20009СодержаниеСодержаниеВведение1. Характеристика объекта исследования1.1 Вид деятельности1.2 Производимые товары1.3 Организационная структура1.4 Организационно-правовая форма1.5 История создания и развития2. Отраслевой и конкурентный анализ2.1 Характеристика отрасли и конкуренции2.2 Емкость рынка2.3 Анализ ключевых факторов конкурентоспособности2.4 Определение конкурентов и стратегический групповой анализ2.5 Анализ ключевых факторов конкурентоспособности3. Разработка путей повышения конкурентоспособностиЗаключениеБиблиографический списокВведениеКонечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) рычагов повышения конкурентоспособности.На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли - естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью.Объектом исследования является "пивоваренная компания "Балтика".Целью работы является разработка путей повышения конкурентоспособности компании Балтика в современных условиях пивного рынка в России.Основные задачи работы: анализ состояния предприятия, характеристика деятельности и производимых товаров, отраслевой и конкурентный анализ, характеристика рынка и конкуренции, определение ключевых факторов конкурентоспособности на рынке и анализ конкурентных преимуществ компании Балтика.1. Характеристика объекта исследования1.1 Вид деятельностиОАО "Пивоваренная компания "Балтика" лидер российского рынка пива с долей более 38% самая крупная России компания в сфере производства товаров народного потребления пивоваренные заводы в 10 городах России - в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске, Хабаровске, Новосибирске; завод в Баку (Азербайджан)2 собственных солодовни производственная мощность - 50 миллионов гектолитров пива в год около 30 брендов пива (в их числе "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и 10 непивных брендов продажи в 98% торговых точек России бренд "Балтика" входит в тройку самых дорогих брендов России, №1 по продажам в Европе экспорт в 50 стран мира, в том числе в страны Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона1.2 Производимые товары"Балтика", крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе."Арсенальное",
Другие файлы:

Конкурентоспособность предприятия.
Тамбов: ТГТУ, 2007. — 192 с. Раскрыты теоретические основы конкурентоспособности, где "конкуренция" определена как движущая сила...

Оценка уровня конкурентоспособности предприятий (на примере магазинов "Квартал" и "Перекрёсток")
Сущность и система показателей конкурентоспособности предприятия. Краткая характеристика деятельности, анализ и оценка конкурентоспособности магазинов...

Экономический анализ пивоваренной компании "Балтика"
Менеджмент – это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента «производственные ресурсы» остаются всего...

Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива "Балтика"
Определение конкурентоспособности продукции пивоваренной компании "Балтика". Маркетинговые исследования на рынке производства и продажи пива. Определе...

Адаптация отчетности предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика" к зарубежным стандартам учета и анализа
Пивоваренная отрасль в настоящее время представляет собой одну из преуспевающих отраслей российской экономики. Такой результат стал следствием новых э...