Анализ деятельности компании "Автоматизация бизнеса". Выработка стратегии
Содержание1. Деятельность компании. Миссия и цель2. Особенности стратегической деятельности3. Анализ потребителя4. Анализ поставщиков5. Маркетинг6. Кадровая политика7. Ключевые факторы успеха8. Выбор стратегии компанииЗаключение1. Деятельность компании. Миссия и цельКомпания "Автоматизация бизнеса" - молодая стремительно развивающаяся компания, уверено занимает свою нишу на рынке современных информационных технологий.Географическое положение компании: г. Сургут, ул. Сосновая д.43/2, в районе Восточной промзоны.Специалисты этой компании обладают бесценным опытом и сертификатами качества в области внедрения и обслуживания информационных систем, а так же систем автоматизации учета на базе программных продуктов "1C".Основным направлением деятельности компании является комплексная автоматизация управления и учета хозяйственной деятельности на базе программ "1С: Предприятие 7.7. /8.0".Компания "Автоматизация Бизнеса" - является официальным партнером компании "1С" в Сургуте.Миссия данной компании заключается в разработке и внедрении программного обеспечения, которое позволит повысить эффективность бизнеса, а так же открыть новые направления деятельности заказчика.Целью деятельности компании "Автоматизация бизнеса" является получение прибыли.2. Особенности стратегической деятельностиРуководство компании "Автоматизация бизнеса" в целях контроля за работой предприятия и его сотрудников проводит различные собрания и проверки, такие как:совет руководящего звена компании (проводится 1 раз в неделю; обсуждаемая тема: стратегические планы развития предприятия);планерка (проводится 1 раз в неделю; участвуют: генеральный директор, начальники всех отделов; обсуждаемая тема: текущая деятельность предприятия);производственное собрание (проводится 1 раз в 2 недели; участвуют: генеральный директор и коммерческий директор, обсуждаемая тема: развитие производства, разработка и внедрение новых видов продукции в области программного обеспечения);На предприятии работает специалист, занимающийся стратегическим планированием.Он разрабатывает план работы предприятия на год, рассчитывает экономические и финансовые показатели деятельности торговой сети. В его обязанности входит также определение оптимального объема продаж для увеличения прибыли предприятия.Стратегической целью деятельности предприятия является ежегодный рост продаж товаров на 15%.3. Анализ потребителяПотенциальными потребителями этих товаров являются бизнес-единицы (ООО, ОАО, ЗАО, ИП) г. Сургута.На рынке товаров программного обеспечения в г. Сургуте представлено большое множество разнообразной продукции. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются программы, направленные на:контроль работы компании, ведение статистических показателей деятельности сотрудников;ведение организационной структуры предприятия с описанием функциональных обязанностей;учет и анализ данных.Для определения круга потенциальных клиентов компании "Автоматизация Бизнеса" следует проанализировать круг потребительских предпочтений товаров в области программного обеспечения.После начала финансового кризиса потребители склонны оценивать товар в первую очередь по его стоимости и легко переходить с потребления одной марки на другую. Если цена товара выше, чем на аналогичные товары других фирм, покупатель, несмотря на, приверженность к одной марке будет покупать более дешевую.4. Анализ поставщиков...