Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи

Тип: контрольная работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Министерство образования и науки Российской ФедерацииСаратовский государственный технический университетБалаковский институт техники, технологии и управленияКафедра: ЭОУСпециальность: ЭУМКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2по предмету: Организация предпринимательской деятельностина тему: «Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи»Выполнилист.гр. ЭУМ-51зУдалова К.Н.Корсакова Е.В.Клюшкина Е.В.Балдовских А.В.ПроверилаДорожкина Е.Г.Балаково 2009Содержание1. Выбор предпринимательской идеи
  • Этап накопления идей
  • Этап отбора конкретных идей
  • Сравнительный анализ отобранных предпринимательских идей
  • 2. Алгоритм реализации предпринимательской идеи – принятия предпринимательского решения2.1Этап составления схемы реализации идеи2.2Этап документального оформления процесса реализации предпринимательского решенияСписок используемой литературы 1. Выбор предпринимательской идеи1.1 Этап накопления идей1 идея: Открытие мини пекарниНесмотря на значительное снижение среднедушевого потребления хлеба в России, этот вкусный продукт, имеющий давние традиции, по-прежнему остается основным в нашей стране. Преимущества малого хлебопечения очевидны: всегда свежий хлеб, всегда рядом с домом, индивидуальный (что желательно и даже возможно) подход к покупателю, знание его вкусов и соответствие им. Да, мини-пекарни не в состоянии выдавать такой же объем продукции, что и крупные заводы (40–50 тонн в день). Но этого, как правило, и не требуется, ведь маленькое производство должно быть гибким, способным вовремя «перестроиться», изменить ассортимент. Мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию. 2 идея: Производство офисной мебелиПроизводство мебели это хорошее направление бизнеса для небольшой компании. Самыми быстрыми темпами развивается сегмент офисной мебели: с 2000 года продажи ежегодно вырастают на 20-25%. И так как, в нашем городе все больше и больше открывается офисов и магазинов, открытие мебельной компании - это выгодное вложение. Также и в последние пять лет люди все чаще стали полностью обновлять свои кухни, даже если их старая мебель еще остается добротной, – людям хочется новизны. 3 идея: Открытие автомастерскойМожно утверждать вполне определенно, что вложения в автомастерскую – одни из самых надежных и будут оставаться таковыми до тех самых пор, пока кто-то не придумает абсолютно не ломающийся автомобиль. А в нашем городе их достаточно много, да и средства на ремонт дорог наше правительство тратить не спешит. Также раз в год для каждого автолюбителя услуга по техобслуживанию (ТО) становится самой актуальной, а для сервисов – одной из самых прибыльных и востребована она постоянно. 4 идея: Открытие шиномонтажаПожалуй, одна из самых популярных и востребованных услуг на рынке автосервисов – шиномонтаж, ведь как минимум два раза в год, осенью и весной, каждый автолюбитель не может без нее обойтись. Организация шиномонтажной мастерской – это возможность получения не слишком впечатляющего, но стабильного дохода. Кроме того, следует помнить, что ежегодно в нашем городе рост числа автомобилей происходит все более интенсивными темпами, а значит, наше предприятие не останется без клиентов. 5 идея: Открытие спорт бараВ настоящее время популярность спортивных баров непрерывно возрастает, а в нашем городе их не очень много. Резко возросла популярность спортивных соревнований, все большее количество населения становится болельщиками, стремясь почувствовать гордость за достижения любимых команд, и находят в спорте отдушину от житейских проблем. Очень многие хотели бы иметь возможность болеть за своих любимцев не дома перед телевизором, а в окружении друзей, с которыми можно было бы поделиться своим мнением, оценить качество трансляции, компетентность комментаторов, а также комфорт и уют бара. Поэтому очень важно чтобы и в нашем городе открывалось как можно больше спортивных баров.6 идея: Открытие мастерской по ремонту обуви.По статистке, каждая десятая пара требует ремонта уже в первом сезоне, а каждая тридцатая, выполненная из дорогих материалов, — сложного ухода с использованием профессиональных средств. А это значит, что спрос на услуги сапожников был, есть и будет всегда. Тем более, что обувной рынок в России растет стабильными темпами. Наиболее востребованные в мастерских услуги — постановка набоек, подметок и замена молний. В последнее время спросом пользуются и замена сломанных каблуков и обтяжка обуви заново. Однако современные мастерские способны выполнять до 20 видов работ по ремонту обуви. Средняя мастерская принимает по 20–30 заказов в день. Но на первых порах, количество заказов будет конечно ограничено, пока мастер не наработает базу постоянных клиентов.7 идея: Открытие салона красоты для животных.
    Другие файлы:

    Организационные вопросы создания и обеспечения функционирования предпринимательских организаций в сфере торговли
    Понятие предпринимательства и его типология. Механизмы выбора и разработки бизнес-идеи, условия ее реализации. Бизнес-планирование предпринимательской...

    Критерии, стратегии и алгоритм выбора целевых рынков
    Выбор целевых рынков в технологии маркетинговой деятельности. Критерии и алгоритм (этапы) выбора целевых рынков. Методы выбора целевых рынков и страте...

    Исследование рынка закупок
    Управление закупками на основе концепции логистики. Критерии выбора и классификация методик выбора поставщиков. Оценка выбора поставщиков для филиала...

    Мероприятия по выводу предприятия из кризиса
    Фазы кризисного процесса на предприятии. Антикризисное управление как комплекс последовательно осуществляемых действий по профилактике, предупреждению...

    Алгоритм сортировки массивов
    Краткое описание языка программирования С++. Алгоритм линейного выбора элемента, методов минимального (максимального) элемента и челночной сортировки....