Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка

Тип: статья
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
...
Другие файлы:

Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета
Классификация рынков, методология изучения, основные понятия и определения их емкости. Факторы, влияющие на емкость рынка, модель его развития и прогн...

Маркетинговое исследование рынка теневых образовательных услуг г. Омска
Основные понятия и причины возникновения теневого рынка, особенности и этапы его развития в сфере образования. Анализ рынка "платных" курсовых (диплом...

Сегментирование рынка
Основные факторы-показатели, используемые маркетологами при анализе рынка. Общий подход к сегментированию рынка. Основные принципы сегментирования пот...

Методы исследования рынка сервисных услуг. Определение емкости рынка
Маркетинговые исследования - систематическое определение данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ,...

Конъюнктура как основная характеристика мирового рынка. Экономическая политика. Патентные лицензии
Конъюнктура мирового рынка, основные уровни ее исследования, виды и действие циклических факторов. Краткосрочные и среднесрочные задачи, стоящие перед...