Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
...
Другие файлы:

Маркетинг в обеспечении качества
Маркетинг как искусство привлечения и удержания прибыльных потребителей. Специфика модели достижения высокого уровня качества. Условия достижения уров...

Понятие и особенности удержания
Понятие "задаток" и проблемы его использования. Гражданско-правовые способы обеспечения исполнения обязательств. Проблемы использования задатка в совр...

Способы привлечения и удержания внимания аудитории
Особенности управления вниманием в деловом общении. Способы и условия привлечения и удержания внимания аудитории оратором во время публичного выступле...

Психологические аспекты ведения переговоров с террористами
Общие понятие про терроризм. Психологический портрет террориста. Понятие, цели и задачи ведения переговоров. Необходимые качества, присущие переговорщ...

Удержания и вычеты из заработной платы
Ограничения размера удержаний из заработной платы. Удержания, производимые по согласованию между физическим лицом и работодателем, по инициативе админ...