Маркетинговые исследования и планирование сбыта продукции
Маркетинговые исследования как источник управленческой информации, целесообразность их проведения; анализ внешней и внутренней среды, кабинетные и пол...
Маркетинговые исследования фирмы в современных условиях
Маркетинговые исследования: основные принципы, виды, методы сбора информации, процесс проведения. Организационно-экономическая характеристика предприя...
Маркетинговые исследования новой продукции
Маркетинговые исследования на разных этапах создания и реализации нового товара. Этапы создания нового продукта. Критерии сегментации рынка. Направлен...
Маркетинговые исследования предприятий
Оценка уровня конкурентоспособности предприятий аналитическим и графическим способами с помощью многоугольника конкурентоспособности. Особенности пост...
Маркетинговые исследования услуг "Кинобизнеса Р.Х."
Административные и экономические методы регулирования рынка. Маркетинговые исследования кинобизнеса, дистрибуция. Рекламные возможности киноцентра "На...