Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Международный маркетинг

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Международный маркетингПредметом международного маркетинга являются законы и законности, развития международного рынка отношений, а также механизм их использования с учетом особенностей национальной и интернациональной окружающей маркетинговой среды в которой функционируют субъекты рыночных отношений.На мировом рыночном пространстве продолжается рост преимущественно всех гос-в, причем международные компании принадлежащие той или иной стране рассчитывают получить в перспективе свою долю рынка.Внутренний рынок подвержен нашествию небывалогоВ результате российские компании осваивающие международный маркетингПринципы и методы международного маркетингаМеждународный маркетинг является международ.продит.современного состояния мирового сообщества.Основными предпосылками возникновения международного маркетинга является:- независимость гос-в в международном сообществе;- международное и государственное законодательство;- превышение спроса над предложением, насыщенность рынка товарами и услугами;- наличие национальных валютных систем;- развитая рыночная инфраструктура;- рост жизненного уровня населения, ряда структур и соответственно рост спроса на продукты питания;- стремление организаций к расширению внешних рынков сбыта и росту прибыли;- развитие кооперативного производства и оказания услуг.Обязательным требованием в условиях международного маркетинга становится формирование производственных программ и продукции на основе детального изучения потребностей спроса.Основным принципом международного маркетинга является ориентация на реализацию требований и пожеланий зарубежных потребителей.Вытекает ряд требований:1.Знать международный рынок2.Максимально приспособить производство требованиям рынка3.Воздействовать на рынок и потребительский спрос4.Добавить преимуществ в конкурентной борьбе за счет повышения технического уровня и повышения качества5.Оказывать содействие торговым посредником6.Ориентирование стратегии маркетинга на перспективу.Особенность международного маркетинга это то, что внешние рынки предъявляют более жесткие требования предложенным товарам по качеству, сервису, рекламному обслуживанию и с более жесткой конкурентной средой.Без хорошего знания рынка нельзя дать правильную оценку свои экспортным возможностям.Т.к. эта оценка требует сопоставления элементов и требований рынка соответственно параметрам деятельности предприятия.Уровень конкурентности предприятия можно оценить в сравнении с международными аналогами.Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно прежде всего выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит свои маркетинговые усилия. Это позволяет экспортерам уменьшить количество потенциальных рынков.Наиболее весомым критерием выхода на международный рынок является сам товар и конкретный экспортер.При освоении международного рынка придерживаются следующей схемы:1.Выбор наиболее благоприятного региона, страны.2.Определение способа присутствия на этом рынке.3.Определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к тем или иным рынкам.4.Определение коммерческой политики, политики сбыта, коммуникаций и подбора торгового персонала.В международном маркетинге необходим комплексный учет всей собственности основных факторов, как общего характера (конъюнктура рынка), так и специфического характера (особенности таможенного регулирования, уровень конкуренции, требования законодательства), которые могут определить успех/неудачу экспортера на внешнем рынке.Формы и методы проникновения на международный рынок1.Методы проникновения на межд-й рынокПредприятие, планирующее выход на международный рынок, должно прежде всего выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит свои маркетинговые усилия и изучить его.Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров:1. Потенциал и условия этого рынка2. Интенсивность использования приемов конкуренции3. Цели и возможности предприятияПотенциал рынка определяется прежде всего его емкостью (перспективы развития, доступность проникновения на него иностранного предприятия без чрезмерных затрат средств и времени).Основными препятствиями на пути предприятия, планирующего выход на внешний рынок являются:1. Таможенные барьеры2. Юридические препятствия3. Всевозможные нетарифные ограниченияИнтенсивность использования приемов конкуренции. Необходимо определить:- выявить интенсивно действующих конкурентов,-структуру конкурентов, используемые ими приемы, -установить критерии конкурентоспособности - цена, технические новшества, послепродажное обслуживание. Цели и возможности. В начале должен быть проведен анализ фактического положения предприятия на внешнем рынке. Выявлены сильные и слабые стороны его деятельности. Затем определяются резервы предприятия, которые можно использовать как на внутреннем, так и внешнем рынке. Планируя выход на междунар-й рынок предприятие может ставить перед собой различные цели:- завоевание стратегических позиций в тех странах, которые представляют собой важные рынки и их потенциал,- использование пониженных цен при производстве и сборке,- создание стандартизации товаров,- внедрение на ры...
Другие файлы:

Международный маркетинг: особенности и осуществление
Международный маркетинг - определенный образ мышления. Понятие, задачи, цели международного маркетинга. Концепции международного маркетинга. Принципы...

Международный маркетинг.
2-е изд. - М.: Дашков и К, 2006. — 152 с. В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высше...

Международный маркетинг 9

Международный маркетинг 10

Международный маркетинг 7