Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВведение4Раздел I. Характеристика гостиницы6Раздел II. Организационная структура10Раздел III. Фирменный стиль25Список литературы:33ВВЕДЕНИЕИндустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующей и дружелюбием по отношению к гостям (словарь Уэбстера).Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:
  • Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру;
  • Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;
  • Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
  • Это индустрия и производства и обслуживания;
  • Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
  • Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;
  • Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно;
  • Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;
  • От менеджеров требуется высокий профессионализм сноровка, особенно в вопросах управления;
  • Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;
  • Большинство работ мало оплачиваемые;
  • Персонал часто заставляют работать внеурочное время;
  • Велика доля молодежного, женского и получасового труда;
  • Много работников из других стран;
  • Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее.
  • Все это должен знать и уметь опытный менеджер. В своей курсовой работе я хочу показать модель управления гостиницы «Ирис». В первом раздели, мы рассмотрим характеристику, во втором - организационную систему гостиницы и третий раздел будет посвящен фирменному стилю.Со времени своего основания в 1991 гостиница "Ирис" по праву считается одним из ведущих московских отелей международного класса. Расположенный на полпути между центром Москвы и аэропортом "Шереметьево", наш 6 - этажный отель имеет полный набор услуг, как для деловых путешественников, так и туристических групп. Каждый из 100 просторных номеров оборудован по самым современным международным стандартам и располагает кондиционером с автономным температурным контролем, международной телефонной и модемной связью, спутниковым телевидением и минибаром. К услугам гостей отеля ресторан, бар, оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном и саунами, многофункциональный бизнес-центр и 8 залов для конференций и банкетов, вмещающих до 300 гостей.РАЗДЕЛ IХарактеристика гостиницы. Наша Миссия - это максимум внимания каждому Гостю с тем, чтобы его пребывание у нас было приятным и по-домашнему комфортным.Визитная карточка.Месторасположение. Из центра города следуйте по Дмитровскому шоссе до ответвления Коровинского шоссе в районе площади Туманяна. Поверните налево на Коровинское шоссе и следуйте прямо приблизительно 2 километра. Здание гостиницы будет находиться справа по ходу движения.Из аэропорта "Шереметьево" следуйте в сторону Москвы по Ленинградскому шоссе. Сверните на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) в сторону Дмитровского шоссе. Двигайтесь прямо по МКАД приблизительно 3 километра до съезда на Ижорскую улицу и Коровинское шоссе. После поста ДПС сверните на перекрестке налево на Ижорскую улицу, затем направо на следующем перекрестке на Коровинское шоссе. Следуйте прямо примерно 3 километра. Гостиница будет находиться слева по ходу движения.Гости отеля могут воспользоваться бесплатным автобусом, курсирующим между отелем и центром города каждый час с 7.30 утра до полуночи. Основные остановки в центре - перед ресторанами "Краб Хаус" (ул. Тверская, 6) и "Русское бистро" (ул. Тверская, 18Б). За справками о расписании движения автобуса просьба звонить в службу приема по телефонам +7 (095) 488-8000 или 933-0533.РАЗДЕЛ IIОрганизационная структураОрганизационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.Целью организационной структуры являются:
  • Разделение труда;
  • Определение задач и обязанностей работников;
  • Определение ролей и взаимоотношений
  • Главной задачей организационной структуры гостиницы «Ирис» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.Разработка организационной структуры.
    Другие файлы:

    Особенности деятельности инженерной службы гостиницы на 100 мест на примере гостиницы расположенной в Буденовском районе
    Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы и их ха...

    Управление доходом, издержками и прибылью от эксплуатации гостиничных мест гостиницы "Централь"
    Показатели эффективности эксплуатации гостиничных мест. Организационная структура и финансово-экономическое состояние гостиницы "Централь". Анализ дох...

    Разработка информационной системы для гостиничного комплекса
    Анализ деятельности гостиницы. Структурный анализ бизнес-процесса на основе IDEF0-модели. Особенности построения инфологической и даталогической модел...

    Разработка модели действующей организации
    Эффективность организации как основной функции управления. Типы организационных структур, анализ внешней и внутренней среды. SWOT-анализ гостиницы "Пу...

    Разработка и автоматизация информационной системы гостиницы
    Создание модели информационной системы с AllFusion Process Modeler 4.0 в стандарте IDEF0. Дополнение созданной модели процессов организационными диагр...