Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Владивостокский Государственный УниверситетЭкономики и СервисаРефератТема: Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”.По дисциплине: “Сервисная деятельность”.Выполнила: студенткаГруппы ДВ-00-01Вронская Т.А.Проверила: Масилова М.Г.Владивосток 2002 г.Содержание стр.Введение – сервисное направление деятельности. ……………………..3 Сущность услуги и ее специфика…………………………………………4Формы обслуживания на предприятии сервиса………………………….6Маркетинговая деятельность………………………………………………7
  • Выявление потребителя услуги………………………………7
  • Конкуренты…………………………………………………….9
  • Реклама…………………………………………………………9
  • Элементы внутреннего маркетинга на предприятии сервиса……………12Организация рабочего места на предприятии…………………………….13Эстетическая культура предприятия сервиса……………………………..14
  • Дизайн …………………………………………………………14
  • Внешний вид работника………………………………………14
  • Этическая культура обслуживания…………………………………………15 Повышение показателей этичности поведения………………15 Управленческая этика………………………………………….16Психологическая культура на предприятии сервиса………………………17 Личностные особенности клиента…………………………….18 Личность тренера……………………………………………….20Культура общения…………………………………………………………….22 Психологическая структура общения…………………………22 Коммуникативная сторона общения…………………………..23
  • Вербальная коммуникация……………………………23
  • Невербальная коммуникация………………………….23
  • Заключение (Мое отношение к услуги. Актуальность услуги сегодня)……25Список использованной литературы………………………………………….26Введение - сервисное направление деятельности.В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утверждать, что рынок услуг находится в еще более зародышевом состоянии, чем остальные составляющие молодой российской экономики. В этой связи можно подчеркнуть, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого бизнеса, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. В настоящий момент складывается такая ситуация: многие люди уже готовы тратить значительную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получение качественных и доступных по цене услуг.К сожалению, фраза "ненавязчивый русский сервис" обречена на еще достаточно длительное существование и употребление. Впрочем, на подобное отношение к себе могут рассчитывать не только услуги, оказываемые российскими предприятиями, но и большинство товаров, ими производимые.Сущность услуги ее специфика. Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы , успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности , а если придется , то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и боле...
    Другие файлы:

    Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия на примере ООО "Чистый Дом"
    Понятие сервиса и сервисного обслуживания. Особенности систем информационного и финансово-кредитного сервиса. Критерии качества и классификация логист...

    Историческое развитие сервисной деятельности и ее особенности в эпоху формирования постиндустриального общества
    Основные задачи системы сервиса. Виды сервиса. Основные подходы к осуществлению сервиса. Тенденции современного сервиса: опасности и новые возможности...

    "Фитнесс-тренер на дом", как новая фитнес услуга
    Основные характеристики понятия "фитнесс". Экипировка и предварительная подготовка. Основные системы тренировок. Общие модельные характеристики тренер...

    Фитнесс
    Фитнесс – это, в первую очередь, здоровый образ жизни. Фитнесс – ответ человека на убыстряющийся темп жизни. Желание быть в форме – естественное желан...

    Физическая культура и фитнесс
    Здоровье и сила, красота гармонично развитого человеческого тела, хорошая координация движений и выносливость – разве не к этому должен стремиться сов...