Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Политика ценообразования: состояние и перспективы

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение3
  • Теоретическая часть5
  • Формирование ценовой политики5
  • Стратегия цен в системе стратегии фирмы11
  • Государственное регулирование цен13
  • Аналитическая часть15
  • Краткая характеристика предприятия.15
  • Структура управления.15
  • Характеристика выпускаемой продукции.16
  • Основные методы ценообразования на продукцию.17
  • Анализ элементов цены.17
  • Анализ себестоимости товарной продукции по статьям
  • затрат. 18
  • Анализ прибыли и рентабельности.22
  • Анализ себестоимости и прибыли основных видов
  • продукции. 24
  • Проектная часть25
  • Анализ цен и товаров конкурентов.25
  • Оценка издержек производства (соотношение
  • постоянных и переменных затрат).25
  • Стратегическая линия предприятия в области
  • повышения качества продукции.26
  • Определение этапов ЖЦТ и изменения ценовой
  • стратегии в связи с этим этапом.29
  • V. Выводы и предложения33
  • Заключение34
  • VII. Список используемой литературы35
  • VIII. Приложения36
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика.Цена представляет экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена – денежная стоимость товара. Цена – сложная экономическая категория. В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений.Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны 2 основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства и обращения.Перед всеми предприятиями и организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности кампании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование предприятия. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это характерно среди...
    Другие файлы:

    Налоговая политика государства
    Налоговая политика Российской Федерации. Налоговая политика государства, ее цели и методы. Направление налогообложения, налоговое бремя и налоговая на...

    Роль ценообразования на предприятии
    Теоретическое обоснование роли ценообразования на предприятии, экономическая сущность и виды рыночных цен, ценовая политика предприятия. Методы, страт...

    Маркетинговая политика ценообразования
    Теоретические аспекты механизмов ценообразования в условиях рыночной экономики. Выявление положительных и отрицательных моментов этих механизмов, а та...

    Бюджетная система Российской Федерации: современное состояние и перспективы развития
    Принципы, функции и роль бюджетной системы РФ: основные параметры, современное состояние и перспективы развития. Анализ федерального бюджета; динамика...

    Стратегии ценообразования
    Цена как основной источник информации, необходимый для принятия хозяйственных решений, элемент маркетинговой деятельности. Политика цен: классификация...