Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Конкурентная стратегия предприятия

Тип: реферат
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
КИЕВСКИЙ СЛАВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКАФЕДРА ФИНАНСОВ КУРСОВАЯ РОБОТАна тему:КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЕЁ РАЗРОБОТКИ Студент 2 курса, 23 группы, специальности “ФІНАНСИ” Голышев С.Ю. Научный руководитель Басюк Т.П.КИЕВ – 2004СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение.................................................................................................................. 3
  • Конкурентная стратегия предприятия …….……………………………………. 5
  • Достижение конкурентоспособности предприятия ..………………………….. 8
  • Этапы жизненного цикла продукции ……………………………………….. 8
  • Конкурентоспособность на всех этапах жизненного цикла товара ..…….. 10
  • Адаптация продукции предприятия к требованиям рынка ……………….. 14
  • Обеспечение конкурентности продукции ………………………………….. 15
  • 4. Горькая теорема …………………………………………………………………. 20
  • Конкурентоспособность ……………………………………………………...20
  • Конкуренция …………………………………………………………………..26
  • Так как же нам привлечь инвестиции? ……………………………………...31
  • Инвестиции ……………………………………………………………………33
  • Манок для инвестора ………………………………………………………...36
  • Доказательство ………………………………………………………………..40
  • Список литературы ………………………………………………………………..49
  • ВведениеЛюбая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихся в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах. Одним из главных направлений стратегического планирования является бизнес – планирование, которое предусматривает перспективу развития, в случае если он правильно составлен и отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос – стоит ли вкладывать деньги в тот или иной проект, принесет ли он доходы, которые смогут окупить все затраты сил и средств. Объектом исследования в данном дипломном проекте является существующая система планирования, в т.ч. – бизнес – планирования, анализ действующей методики составления бизнес-плана с точки зрения оптимальности и полноты его структуры и содержания. Изучению подлежит оценка финансового состояния предприятия; соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; соответствие имеющихся кадров предприятия; соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; соответствие имеющихся кадров предприятия, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; состав маркетинговых предприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию; трудности, которые могут помешать практическому выполнению бизнес – плана. В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством выбора стратегии составления бизнес-плана становится крайне актуальным, что обусловлено следующими причинами: появляется новое поколение предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы; изменяющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед необходимостью по-иному просчитывать свои действия на рынке и готовиться к такому непривычному для них занятию как борьба с конкурентами; рассчитывая получить иностранные инвестиций не хуже бизнесменов из других стран.Конкурентная стратегия предприятияБазовая стратегия конкуренции, представляющая собой основу конкурентного поведения предприятия на рынке и описывающая схему обеспечения преимуществ над конкурентами, является центральным моментом в стратегической ориентации предприятия. От ее правильного выбора зависят все последующие маркетинговые действия предприятия. Это обстоятельство определяет необходимость тщательного обоснования данной процедуры. Однако, сформировавшиеся в последнее время в предпринимательских кругах некоторые стереотипы относительно того, как необходимо конкурировать на российском рынке, в значительной степени мешают системно подойти к решению данной задачи. Прежде чем приступить к выбору базовой стратегии конкуренции необходимо избавиться от вредных стереотипов, штампов и ошибок.В первую очередь сказанное относится к неправильному представлению о том, какой рынок является наиболее перспективным с точки зрения конкуренции. Предприниматели часто считают, что привлекательные рынки - это те, которые развиваются быстрее всех или используют совершенные технологии. Это не так.Как показывает практика преуспевающие и перспективные рынки имеют высокие входные барьеры, протекции со стороны государства, непритязательных потребителей, дешевую систему поставок и самое меньшее число альтер
    Другие файлы:

    Конкурентная стратегия на производстве
    Технико-экономический анализ предприятия, его внешней и внутренней среды. Разработка конкурентной стратегии предприятия, мероприятий по организации ро...

    Организационно-управленческая деятельность на ОАО "Фанипольский РМЗ"
    Миссия, стратегия и конкурентная среда предприятия. Организация и управление производственными процессами. Персонал организации и его социальное разви...

    Анализ стратегии предприятия на примере ОАО "ВМП "Авитек"
    Организационно-экономическая характеристика предприятия "Вятское машиностроительное предприятие "АВИТЕК". Анализ внутренней и внешней среды (сильные и...

    Конкурентная стратегия 2

    Конкурентная борьба, тактика и стратегия