Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Шпора по медиапланированию

Тип: Шпора
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Понятие медиапланирование появилось в середине 20в.В 1964г.- Роджер Бартон вводит это понятие. Он установил, что продвижение товара /услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ подразумевается разработка стратегии, которая позволила бы максимально результативно использовать различные СМИ.

Медиапланирование- это деятельность, направленная на определение наиболее эффективного размещения рекламного сообщения в средствах размещения рекламы, что предполагает достижение целей, поставленных в рамках рекламной компании (рекламной деятельности), и оптимизацию затрат при размещении.

Главная цель процесса медиапланирования- создать такой медиаплан, при котором Ц.А. будет максимально охвачена с необходимой частотой при минимальной стоимости.

4. многоканальность коммуникации- м.к. характеризуются преимущественно односторонней направленностью канала на потребителя. Обеспечивает свободу выбора информации потребителем. Технические средства параллельно можно использовать визуальные и аудиальные каналы.

5. опосредованность общения- связана с тем, что СМК- это «промышленное производство» с максимальным разделением труда, где каждый участник имеет узкую специализацию.

Массовая коммуникация- это система распространения информации (знания, духовные ценности и т.д.) с помощью технических средств (радио, ТВ и т.д.) на численно большие рассредоточенные аудитории.

Другие файлы:

Шпора дракона
Семейная реликвия, шпора дракона, была похищена из склепа достославного семейства Драконошпоров. И за расследование этого странного преступления прихо...

Шпора 3

Шпора 4

Шпора по истории 2

Тригонометрическая шпора
sin^2(a)+cos^2(a)=1; |Sin Cos Tgtg(a)=sin(a)/cos(a); |++ -+ -+tg(a)ctg(a)=1; | + +-1+tg^2(a)=1/cos^2(a); |1+ctg^2(a)=1/sin^2(a); |sin(p/2+-a)=cos(a);|...