Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Шпоры по маркетинговому поведению в торговом менеджменте

Тип: Шпора
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

1. Мотивация потребителей. Мотивация-процесс побуждения других к деятельности для достижения целей организации(получение прибыли).Человек испытывает нужду,когда он ощущает нехватку чего-либо. Нужда может приобрести характер конкретной потребности.Различают:физиологические(еда,вода).Безопастность,Социальные-чувство поддержки,потребность в уважении,Потребность в самовыражении.Мотивационное поведение-потребности человека служат мотивом к действию.В связи с этим рассматривают побуждение как ощущение недостатка в чем-либо,имеющее определенное направление.на достижение цели-удовлетворение потребности.

Мотивы-это движущие силы,которые побуждают человека выполнить определенные действия для удовлетворения своих потребностей(купить товар). Для того чтобы фирма успешно развивалась на рынке ей необходимо: выделить своих покупателей, изучить их-выявить мотивы покупки товара данной фирмы и на основе этого разработать программу на основе мотивов стимулирования сбыта.Различают мотивы на основе которых покупатели приобретают товар фирмы(реализуют свою потребность): качество товара, уверенность в его безопасности, цена, послепродажное обслуживание, наличие комплектующих,доступность к ним.

Для стимулирования потребителей используют:образцы товара,упаковка по льготной цене(2 по цене1).скидки,лотереи,конкурсы.контроль за качеством продукции(покупатель будет уверен в качестве),наличие сервиса,наличие имиджа.

Каждый из этих процессов работает в союзе с культурой, ценностями, демографической субкультурой и индивидуальностью, жизненным стилем и психографической обстановкой, той группы, в которой живет индивид.

Другие файлы:

Посреднические договоры в торговом обороте
Понятие о торговом посредничестве и представительстве. Применение агентского договора в торговом обороте. Обязанности сторон по договорам поручения и...

Подбор торгового персонала
Управление персоналом при регулярном менеджменте. Работа отдела кадров на торговом предприятии: основная документация и организация работы. Определени...

Курс лекций по Маркетинговому менеджменту

Оплата труда как инструмент мотивационного воздействия в менеджменте и ее значение для повышения эффективности функционирования предприятия
Сущность и формы заработной платы в условиях рыночной экономики. Особенности мотивации труда в торговом предприятии. Проведение анализа трудовых ресур...

Применение Интернет-технологий в менеджменте
Роль Интернет-технологий в менеджменте. Основные направления и проблемы использования Интернет-технологий в менеджменте. Особенности применения информ...