Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Шпорки

Тип: Шпора
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Концепция – система взглядов, способ представления тех или иных явлений в процессе организации и осуществления какой либо деятельности. Концепция маркетинга должна разрабатываться на основе стратегического анализа планируемой или осуществляемой деятельности фирмы. Разработка концепции маркетинга включает этапы: Осуществление стратегического анализа внутренней и внешней среды; определение условий предприятия и целей маркетинговой деятельности; обоснование маркетинговой стратегии; выбор инструментарий маркетинговой деятельности в целях достижения запланированных результатов.

В зависимости от уровня развитости производства и спроса на предложения товара концепция маркетинга претерпела эволюционное развитие. Концепции в эволюции маркетинга: производственная, товарная, сбытовая, маркетинга взаимосвязей.

Мат. ресурсы: сырье; основные материалы (материалы, входящие в продукт и составляющие его основу); вспомогательные; полуфабрикаты; комплектующие изделия. Материальный поток - поток материальных ресурсов, перемещаемых на всем протяжении логистического процесса. Характеристики мат. потока. Ассортимент, габариты, качество (сорт, марка). Количество материальных ресурсов и интенсивность потока - начальная точка пути - поставщик, конечная – потребитель, траектория, длина пути, время движения. Разновидности материальных потоков: по номенклатуре (простые или сложные, одно или многоассортиментные); по степени готовности (планируемые, формируемые), по месту в процессе обращения ( ожидающие отгрузки, отгруженные, в пути).

Другие файлы: