Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Продвижение товара на международном рынке

Тип: Реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Эффективную работу на современном, насыщенном товарами, международном рынке, для которого характерен высокий уровень конкуренции, невозможно вести без систематических и комплексных мер по формированию спроса и стимулированию сбыта.

Если мероприятия по формированию спроса относятся к вводимым на рынок товарам, то система стимулирования сбыта – к товарам, о которых у покупателей уже имеется некоторое представление, благодаря «вводящей» рекламе и собственному опыту. Основная задача в этом случае побудить к приобретению возможно большего количества данного товара: совершать регулярные покупки, заказывать сразу большие партии изделий. Обе категории мероприятий на международных рынках планируются и реализуются в рамках коммуникационной политики предприятия.

Рекламное послание – это содержание обращения к целевой аудитории. При разработке рекламного послания необходимо исходить из следующих соображений: какая информация должна быть передана аудитории; каким образом составлять сообщение: делать ли чёткие выводы или оставлять неясности; в какой последовательности передавать сообщение: сначала выводы, затем – информация, или наоборот.

К наиболее доступным и эффективным инструментам международного коммуникационной политики особенно в торговле машинотехническими изделиями относятся прямая почтовая реклама (Директ мейл). В отличие от обычной рекламы, которая обращается к анонимному потребителю, прямая реклама всегда адресна.

Предприятие составляет банк данных имеющихся и потенциальных потребителей и вступает с ними в контакт, обеспечивая при этом канал обратной связи. Основные факторы успеха прямой рекламы: адресность, своевременность, описание продукта.

Другие файлы:

Продвижение товара на рынке
Методы товародвижения. Описание фирмы и характеристика товара. Описание потребителей выпускаемого товара, конкурентов. Товарная стратегия. Планировани...

Создание и особенности продвижение нового товара на рынке
Отечественный и зарубежный опыт продвижения нового товара на рынке. Методология оценки его конкурентоспособности. Сегментирование рынка пластиковых ок...

Продвижение товара на рынке 2

Разработка нового товара и продвижение его на рынке

Разработка сборных круизов на примере деятельности компании ООО "Исттрэвэл"
Понятие, классификация, разработка и внедрение товара на рынок. Разработка и продвижение товара на рынке. Характер сбыта и прибылей на протяжении жизн...