Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Продвижение нового товара(обувь) на рынок

Тип: Курсовая
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Глухов П.В. Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального продвижения товара на новый рынок.» - Челябинск: ЮУрГУ, 2004, 19 с.

В первом разделе работы описывается предприятие, продукция которого выбрана в качестве объекта маркетингового планирования. В частности, описывается основные направления деятельности фирмы, дается характеристика номенклатуры выпускаемой продукции. Наиболее подробно описывается товар, план первоначального продвижения которого на территориальный рынок предполагается разрабатывать в курсовой работе.

Во втором разделе выбирается рынок, который описывается с экономической, демографической, географической точек зрения. Указываются причины, по которым он выбран в качестве целевого.

В четвертом разделе определяются те свойства товара, которые с точки зрения продавца привлекут покупателя, и точки зрения покупателя повлияют на товар.

Фабрика оснащена новейшим европейским оборудованием и использует в производстве самые современные технологии. Сейчас компания производит женскую, мужскую, детскую и подростковую обувь для разных сезонов. На сегодняшний день модельный ряд составляет более 200 моделей и дизайнеры компании к каждому сезону разрабатывают новые коллекции.

Производство размещено в трех корпусах, занимающих территорию более 50 000 квадратных метров. На установленных здесь конвейерах, трудится свыше 2000 квалифицированных специалистов.

Другие файлы:

Продвижение нового продукта на рынок
Разработка плана маркетинга по внедрению нового товара на рынок – важнейшего направления маркетинговой деятельности, от эффективности которого зависит...

Продвижение товара на рынок и спонсорство, директ-маркетинг
Продвижение товара на рынок: мероприятия и проблемы. Сущность, цели и эффективность спонсорства. Достоинства почтовой рассылки, содержание маркетингов...

Обоснование целесообразности производства мебели ООО "Комильфо" в г. Усть-Илимске
План маркетинга. Описание товара. Рынок потребителя. Рынок производителя (конкурентов). Рынок цен. Продвижение товара на рынке. Производственный план....

Этапы разработки товара
Основные понятия и особенности процесса разработки нового товара, его жизненный цикл. Главные риски и ошибки при разработке нового товара и выведении...

Продвижение товара на рынке
Методы товародвижения. Описание фирмы и характеристика товара. Описание потребителей выпускаемого товара, конкурентов. Товарная стратегия. Планировани...