Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Продажа машин

Тип: Курсовая
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Рыночная активность организаций на потребительском рынке обусловливает их конкурентоспособность и устойчивое развитие. Рыночная активность, с одной стороны, характеризует деятельность организации на рынке, а с другой - отражает результативность ее деятельности. В современных условиях хозяйствующим субъектам все сложнее сохранять существующие и завоевывать новые позиции на рынке, поэтому повышение рыночной активности должно стать целью каждой организации.

Современный мировой рынок легковых автомобилей в своей основе имеет мировое глобальное автомобильное и связанное с ним производство смежных отраслей. Это - высокомонополизированный транснациональными корпорациями быстрорастущий рынок, для которого характерно неуклонное расширение емкости и увеличение объемов продаж. На сегодняшний день производство легковых автомобилей осуществляют более 40 стран мира. Однако их роль в формировании мирового совокупного предложения неоднозначна.

Более 90% всего производства приходится на 20 государств, но самый большой вклад вносят всего 8 стран: США, Япония, Германия, Китай, Франция, Республика Корея, Испания и Канада, обеспечивающие около 78% мирового объема производства. Лидером в полномасштабном производстве легковых автомобилей являются США, их основным конкурентом является Япония. В Европе и Северной Америке отмечается перепроизводство легковых автомобилей, и производители все более активно переносят сборку в новые «моторизующиеся» страны [28].

Состояние конкуренции на мировом рынке легковых автомобилей, несмотря на его особенности, как и на других рынках, определяется влиянием комплекса общеизвестных сил различной интенсивности и направленности, которые во взаимодействии друг с другом определяют конкурентоспособность фирмы, отрасли, экономики страны в целом. Особую роль в этом комплексе занимает государство, которое может использовать для достижения (удержания) конкурентоспособности экономики весь спектр доступных только ему инструментов влияния на национальных и зарубежных субъектов рынка. В условиях развития процесса глобализации мировой экономики и обострения международной конкуренции государственная политика может изменить позиции страны в мировом производстве и на мировых рынках легковых автомобилей.

Другие файлы:

Продажа жилых помещений
Продажа недвижимости по современному российскому гражданскому праву. Нормы о договоре купли-продажи недвижимого имущества. Правовое регулирование прод...

Продажа керамических изделий и майонеза
Продажа керамических товаров, их характеристика, свойства и требования к качеству. Классификация и ассортимент керамических изделий. Маркировка, упако...

Виды договора купли-продажи
Понятие и особенности договора розничной купли-продажи. Виды договоров: розничная купля-продажа, продажа недвижимости и продажа предприятия. Защита пр...

Административные правонарушения
Полномочия, правовой статут органов государственной власти в Российской Федерации. Рассмотрение дел об административных правонарушениях: продажа алког...

Проектирование электрических машин
В книге рассмотрены вопросы проектирования электрических машин общего назначения, особенности проектирования асинхронных двигателей, машин постоянног...