Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Проблема демпинга на предприятияхметаллургии

Тип: Курсовая
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

В октябре этого года четыре крупнейшие американские сталелитейные компании потребовали от министерства торговли США ввести запретительные импортные пошлины в размере 150% на сталь, ввозимую в Америку из 20 стран включая Россию. Основанием для такого выступления стали проблемы американской металлургии, вызванные мировым кризисом перепроизводства стали. Это грозит введением антидемпинговых пошлин, достигающих 100% таможенной стоимости товара. При таких условиях российские производители будут вынуждены уйти с американского рынка стали.

А если учесть, что США потребляет до 50% российского экспорта стали, то последствия этого трудно даже представить. Переориентировать такое количество поставок стали на другие рынки будет очень проблематично, придется приостанавливать производство, сокращать рабочих и т.д. В общем, картина представляется апокалиптическая: встанет, чуть ли не полстраны - металлургические заводы, железные дороги, рудники.

На первый взгляд проблема демпинга –проблема взаимоотношения государств и поэтому должна решаться на международном уровне, путем заключения определенного рода соглашений, но это не совсем так. Ведь причиной объявления факта демпинга является ввоз товаров по ценам ниже тех, которые существуют в импортирующей стране. А цена- это одна из составляющих маркетингового комплекса, используемого компанией для достижения маркетинговых целей, поэтому и решаться эта проблема должна маркетинговыми приемами.

В связи с этим в курсовом проекте будут рассмотрены такие вопросы как ценообразование и ценовая конкуренция, воздействие на формирование цены как внутренних, так и внешних факторов, причем особое внимание будет уделено внешним факторам, так как проблема демпинга более всего проявляется на международных рынках. Также, определим возможные действия российских производителей стали, чтобы избежать организации против них антидемпинговых расследований и, как следствие, введение ограничительных пошлин и высоких квот.

Другие файлы:

Демпинг и его виды
Осуществление государством и фирмами демпинга - вывоза товаров из страны по более низким ценам для вытеснения конкурентов и захвата внешних рынков сбы...

Демпинг
Демпинг как явление и его характеристика. Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) и национальное законодательство. Применение антидемпинго...

Демпинг
Экономический механизм, составляющий основу демпинга. Меры защиты внутреннего рынка в праве ВТО. Сущность наднационального и внутреннего регулирования...

Политика собственных торговых марок на торговом предприятии
Изучение торговой политики собственных торговых марок на примере торговых сетей. Обзор стратегий создания собственных торговых марок: демпинга, замеще...

Проблемы природопользования и землепользования в сельскохозяйственном производстве
Проблема водопотребления и водоотведения. Воздействие сельскохозяйственного производства на окружающую среду. Проблема применения, хранения и утилизац...