Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Применение методов психоанализа в целях регулирования спроса

Тип: Курсовая
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Данная курсовая работа представляет собой взгляд на рекламу, и регулирование спроса вообще с точки зрения психологии. Целью работы является выяснить какие психологические аспекты представляют наибольшую важность в создании и восприятии рекламы. Работа строится, в основном, на изучении западных источников и личных наблюдениях автора за процессом создания и особенностью восприятия рекламы.

Серьезное изучение рекламы началось приблизительно в середине двадцатого века. Именно к этому времени тема рекламы и способов регулирования спроса вообще приобрела особую актуальность. Реклама вторглась во все сферы жизни, наводнила все средства массовой информации, изменила облик городов.

Остро встал также вопрос и о содержании рекламы. Такие его аспекты как этика рекламы, дестабилизирующее воздействие определенных видов рекламы на детское сознание, уместность рекламы в сочетании с серьезными программами и т.п. до сих пор не нашли однозначных ответов. Появились целые общества "Борцов с неэтичной рекламой". Однако стоит обратить внимание на то, что несмотря на жалобы по поводу “засилия рекламы” в обществе характерной чертой потребления стал вызванный рекламой Брэндинг: люди все чаще выбирают “Pepsi”, читают “ТВ-парк”, отдают предпочтение аудио и видео технике “SONY”.

Подобное явление наблюдается и в политике; не приходится говорить о том, что та часть электората, которую обычно называют "болото", выбирает исключительно “отрекламированных” президентов, - никто не поставит на “темную лошадку”. Среди наиболее широко используемых политических технологий, политическая реклама также плотно заняла свое место.

Другие файлы:

Сущность психоанализа
Понятие психологии как науки, место и роль в ней психоанализа, история его возникновения и развития. Становление и значение теории психоанализа З. Фре...

Классическая психоаналитическая теория Фрейда
Жизнь и научная деятельность основоположника психоанализа З. Фрейда. Периоды формирования психоанализа. Идеи и техники психоанализа. Схема структуры л...

Эластичность спроса на товары длительного пользования в условиях большого города
Субъекты и формы потребления. Закон уменьшения предельной полезности и покупательная способность потребителей. Ценовые и неценовые факторы регулирован...

Функция спроса и ее детерминанты. Закон спроса. Ценовые эффекты спроса. "Парадокс Гиффена"
Виды и классификация спроса, его функции. Экономическая сущность спроса и его роль в организации деятельности предприятия. Изучение факторов и детерми...

Применение стеганографических методов по защите данных
Принципы компьютерной стеганографии. Классификация методов сокрытия информации. Популярность метода замены наименьшего значащего бита. Сущность методо...